пятница, 5 февраля 2010 г.

традиции

У меня есть много маленьких традиций. Например, всегда, ну почти всегда, ставить в конце сообщения(если оно весёлое) вот такой вто смайл _) И хоть им пользуеться пол интернета, это все-равно мой смайл. и точка.

И приходя домой после школы я могу даже не поесть, на чашку чая выпью обязательно.

И вообще, я очень люблю чай. Хоть и знаю что это в некотором роде вредно, но пью его часто.

и потом на столе нахожу случайно забытые там полупустые чашки с чаем_)

Ещё я каждый будний день ложусь спать в 21:30. Ровно. И ни минутой позже.

и кушаю я в школе всегда на 3 перемене, а покупаю эту еду на 2.

И каждый день я рисую. Хотя бы одну картину, хотя бы маленькую картинку, но нарисую. Каждый день.

А ещё я ем после шести. Вечером еда вкуснее. Чесно!

И я каждый день слушаю музыку. Хоть в наушниках в школе. Хоть на полныю громкость дома.

И в блоге я всегда пишу вот таким вот шрифтом. И в большинстве, чёрным цветом. Традиция уже.

А перед выходными я обязательно изучаю телепрограмму и выписываю нужные фильмы, которые я буду смотреть.

А перед походом в магазин, если нужно купить много вещей я всегда составляю список.

А у вас есть свои персональные маленькие традиции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий