понедельник, 22 февраля 2010 г.

Теория искры



Когда меня спрашивают о том, какие мужчины мне нравятся. Я отвечаю просто: верю в теорию искры!

Начинаются многочисленные расспросы о сути теории. И вот я, наконец-то, набралась сил поведать о моей "теории искры".

Что же, в сущности, представляет моя ТЕОРИЯ ИСКРЫ?

Вам знакомо состояние, когда вы смотрите на человека, а ладошки ваши становятся мокрыми, сердце начинает учащенно биться, горло пересыхает, а в голове путаются мысли?! Быть может, это похоже на влюбленность. Да, но в "теории искры" это происходит мгновенно. Не на третьей или четвертое свидания, а именно, после первого, на крайний случай на второе. В человеке сразу нравится все: внешность, запах, манера держаться, стиль одежды, ход мыслей, тембр голоса. Бывает и такое, что он совсем выбивается из канонов о идеальном мужчине, но он становится идеальным для тебя, потому что та самая искра ударила тебя прямо в сердце. И ты начинаешь тонуть в этом человеке, задахаясь от каждого его взгляда, слова, действия...

Великое счастье, если искра проникает в сердце выбранного тобой мужчины. Тогда вас непременно ждет бурный роман с головокружительным течением. Но это идеальный исход теории.

Бывает другое направление: искра касается только тебя и пробегает мимо твоего избранника. Это, пожалуй, самый жесткий и тяжелый исход теории. Приходит депрессивное состояние, сомнение в себе, отречение от всего, соотношение грустных песен со своей жизнью, поиск знаков о тебе и нем, в каждой мелочи, бессоница, борьба с чувствами...

И самое неприятное, когда человек, от которого тебя стукнуло искрой, продолжает с тобой встречаться, дает какой-то повод на будущее. Это все безжалостно разжигает пожар в сердце. А когда открывается смысл ваших отношений, в котором нет вашего будущего. Ты сгораешь до тла в своем душевном пожаре. И продолжаешь мучиться, пока новая искра не воскресит тебя.

Недавно я пережила подобное. Моя искра пронзила меня моментально на первом свидании. Он что-то говорил, а я понимала, что растворяюсь в нем, в его словах, его запах манил меня. Во мне возникало желание никогда не выходить из этого кафе, чтобы миг приятного жжения внутри продолжался постоянно. С таким человеком не возникает никаких проблем: вам всегда есть о чем говорить, у вас одни и те же шутки, один и тот же вкус. И ты понимаешь, что тебе с ним хорошо и комфортно. И это продолжается вновь и вновь, встреча за встречей ты все больше погружаешься в этого человека. Но приходи момент...и он пропадет. Неизвестность...неопределенность...просто пропадает...

Начинается самый сложный период: мучения, воспоминания, страдания. Поиск его в толпе, его машины в потоке движения, дикое желание увидеть, желание написать смс, позвонить. Но понимаешь: пропал, пропал навсегда. И остется тебе музыка, которая вас объединила, которая подарила вам множество прекрасных моментов. Это ты посадил меня на Armiina van Buurena, это с тобой у меня ассоциируется Yes Boss, это ты мне показал "Голую правду". И, о Боже, у тебя накопилось уже столько с ним связанного, тебе становится больно, плохо, холодно...старательно начинаешь глушить и убивать свою влюбленность, которая претендовала стать любовью... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий