пятница, 19 февраля 2010 г.

Ну так и сяк.

Надоел блог.ру,хотя сайт хороший и там большое количество постов,думаю сделать этот основным.

В общем с чего я сюда пишу?

ЗАЕБАЛИ!

Бесят.... Ленивые курвы,какого хрена забыли в ОС?!?!?

Так.

Ладно.

Не буду заморачиваться по этому поводу,ибо такими темпами сойду с ума.

Значит с утра я получила море позитива - когда у всех были уроки (и мне ,в общем тоже нужно было идти на 4ый и 5ый уроки,но был немецкий и к/р..а я не готова) я сидела в гардеробе,когда оттуда окончательно все свалили,наш,вечно на всех пялящийся новый охранник (чистый латыш) спустился вниз.В наушниках его играла непонятная музыка,я так и не поняла на каком языке и в каком она стиле.Но это ещё ничто,по сравнению с тем,что он ходил по гардеробу и размахивал своей дубинкой , а-ля "Я крутой полицейский,сам закон меня боится и чики пищят от меня,и ещё я такой крутой что умею мазать своей дубинкой в стиле ниндзя"..не знаю,что заставило меня не засмеяться в полный голос (приличие? О_О). Он ещё пытался пару раз заговорить со мной,поспрашивал,поспрашивал,я на него взглянула,и первое,что я заметила - щетина. Даже не смотрев в глаза,я увидела это ужасающее зрелище..Нет,ну ничего такого глобал-скери не было,но всё таки,это такая жгучая смесь латыша с полицейским (такие уроды...выпендрёжники). Эх эх эх...

Я такая голодная..надо бы чего нибудь намутить.

:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий