пятница, 26 февраля 2010 г.

Puzzle

Знаете от чего меня прет? Когда что-то (а еще лучше все!) складывается как кусочки паззла - один к одному. Точно в пазы. И создается идеальная картинка.

Когда я вспоминаю, что во мне погиб дизайнер интерьеров и начинаю достраивать финальный образ комнаты от одного-двух зацепивших элементов. К черту изначальню идею! Меняем концепцию!:) И вот почему-то я уверена, что это будет и вправду идеально. По крайней мере для меня. Вплоть до мельчайших деталей. Вижу и все!:)

Необыкновенное ощущение, когда оно собирается перед глазами...

А еще когда ловишь в себе ощущение...воспоминание...как будто все может начаться вновь. Вдруг. Вот в это здесь и сейчас. Новое и искрящееся.

От одного аромата. Шлейфа до боли знакомого запаха.

Когда глаза блестят. И улыбаюсь самой себе. Своим мыслям и музыке в плеере.

И работа, которая перестает напрягать. Которая загружает мозг, убивает время, но в тоже время удивительным образом дарит энергию. Когда получается. Когда я нужна. Когда я знаю.

И все снова складывается...:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий