пятница, 5 марта 2010 г.

Самый гениальный облом моей жизни

В колонках играет - просто хорошая музыка

Настроение сейчас - хто я?! Помню только пятницо вечер... И то отрывками

Такое чувство, что ничего не было. Не было сожженных мостов, сигаретного дыма, орущей музыки, посиделок до рассвета, чьего-то мнения обо мне и моего мнения о ком-то. Концертов, спектаклей, снов и проникающей под кожу яви тоже быть не могло. Может мне просто приснились рождения и смерти, мимолетные знакомства, бесконечная бессонница, танцы под дождем, обманчивые искры огня, отречение? Кто быстрее, тени или люди? Тени. Ты вроде бы убежал от них и чувствуешь себя в безопасности, но не тут-то было! Они уже поджидают тебя у финиша. Только вот как я из июня четырехлетней давности попала в сегодняшний март?

Комментариев нет:

Отправить комментарий