пятница, 5 марта 2010 г.

душа поёт

проснуться пораньше-кто рано встаёт, тому Бог подаёт...вымыть коридор, покормить кошек.сделать малиново-клюквенный морс, пожарить картошки.включить гирлянду, смотреть на мигающие лампочки и поглядывать в ящик по которому Анимал пленет. одновременно любоваться кошачьей возней, читать про жизнь Чехова, слушать Вивальди и при этом писать пост в жж, периодически бегая на кухню проведывать как там картошка и морс.потом завалиться  на диван для зарядки- велосипед и растяжка.день начинается.но где-то там  в далеке я чувствую происки мигрени. а еще после всех волнений слегка дрожит верхняя губа.я делаю массаж. но от массажа начинает болеть висок. ох...но это все мелочи)) главное- Вивальди и капель за окном. и лужи и свежий воздух. и птицы поют прямо с утра- просыпаешься и слышишиь, как они поют. это радость. это легкость. как же хорошо. но вот я боюсь- вот сейчас напишу, как мне хорошо, а потом как нагрянет плохо... не буду писать про хорошо. просто напишу, что радуюсь.

а еще какой-то дурак вчера анонимно спросил меня вконтакте, почему у меня все статусы про еду, что, типа, кроме еды в моей жизни ничего не происходит? да нет, происходит, но я как Россини считаю, что творчество-это не только музыка, картины и литература, это еще и искусство приготовления пищи. и ничего страшного в этом нет. я гурман. и когда у меня душа поёт, я иду на кухню и начинаю творить, то есть петь, а не варить борщ-щи. нет, я , конечно, варю борщ-щи, но ведь это же песня,это же акт творения, а не порубал навалил и схавал. нет.это ритуал.а вообще люблю я повеселиться, особенно пож...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий