понедельник, 8 марта 2010 г.

Личные радости и мысли

Начнем с конца-занятие в праздник-это здорово! Безумно приятно было услышать поздравление в стихах от всех ребят группы Сержа! Тронули практически до слез, особенно когда на колено встали:) спасибо! До сих пор не понимаю, почему с этим праздником все друг друга поздравляют, но очень приятно-выходной, солнце, все такие с цветами:) До этого ездила на бывшее жилье- дозабрать вещи и вообще-погулять по этому замечательному солнышку. Поняла, что очень соскучилась по Полянке и ко, но безумно рада, что переехала-как же у меня сейчас хорошо! В вещах нашлась куча приятных бонусов, очень улыбнули когда разбирала:) и меня и Джейн причем :-D до этого было мучительно тяжело вставать в 11,но благородная цель оправдывала затраты сил-надо было в посольство Словении. Нам дали визу! Теперь я поверила что через неделю я отправлюсь в отпуск! Ура! В посольство приехала раньше на полчаса (так боялась проспать, видимо) и получила дозу счастья в виде пустого центра, голубого неба над головой и обилия солнечных лучей, ласкающих кожу и вызывающих улыбку в 32 зуба:) а до этого был блюзнайт и концерт рокобили. Концерт хорошо, но без восторгов- громко, душно, накурено и все танцуют рокобили джайв на каменных руках. Забавно, но повторить особого желания нет. Хорошо, что был Фил, повеселил, потанцевал буги, дабл буги-забавная штука натроих и вообще приятно встретить знакомые лица совершенно случайно:) с таким вот настроением я и приехала на БН. Который раз уже попадаю на него с движухи! И ведь действительно вечернее платье помогает перенастроиться. А прическа и красные губы-почувствовать себя звездой:) танцы были очень приятными, Блюз удался! Партнеры- неповторимы, один прекраснее другого и каждый по-своему! Жаль, что не все, с кем хотелось бы потанцевать, присутствовали (а кто-то вообще уехал не дождавшись открытия:O ) Люди-просто великолепны, как же я люблю родное Полнолуние и наше сообщество! Куда ни плюнь-попадешь в отличного человека:) спасибо, Ира, ты сделала этот вечер для меня таким, какой он вышел! Очень здорово, что ты все-таки приехала! Прости за фото, мы так больше не будем:) так вот-про танец- сегодня пришла такая мысль, что я хочу танцевать линди-хоп так, как танцую блюз. То есть чтоб ощущения от того, как я это делаю были такие же приятные. Мне кажется, что в блюзденсе я и музыку слышу, и могу в ней и в партнере растворяться, и могу следовать, а могу осознанно шалить... И вообще люди подходят и говорят, что это выглядит неплохо- я со всей своей наивностью склонна верить :) вот что интересно-это восторг от танца новичка, который движения выучил и считает что танцует круто потому что еще не видит провалов в технике или блюз-это действительно мое? И попой там можно крутить неограниченно:) и что нужно сделать, чтоб LН тоже стало мое? Сколько км свингаутов пробежать? П.С. Самая большая неожиданность на утро после БН- отколот кусочек зуба:) совершенно не переднего! И как я умудрилась, не понимаю...

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий