понедельник, 8 марта 2010 г.

Праздник

Петр Налич едет на Евровидение, ахринееть, ну я очень рада вообще, они клевые, молодцы, ребятки!

А теперь о празднике:

Печально очень, что в этом году ни одна душа не удосужилась подарить цветочков, ведь по сути нам-то (ну по крайней мере мне) больше ничего в этот день и не нужно. Но это не главная мысль. Заметила я, что с каждым годом всё менье и меньше приходит поздравлений, добрых слов и всего прочего, уже даже пропала тема "милая, я сегодня буду делать всё, а ты отдыхай", всё, уже нет такой темы даже в этот день. Как-то это всё не хорошо. Теряются последние нотки романтизма в нашем мире..

Ну и так, к слову, ночь на 8 марта провела в компании стаарых друзей и так посмотрела, милые они у нас всё таки, добрый стеб, разговоры, мартини, кино, всё как раньше, только теперь еще лучше, а главное не требуют от нас быть не собой, а просто рады видеть..

И всё таки всё еще всё не так, душа постоянно не на месте, даже ничего не хочется из вкусного, не хочется слушать музыку, не хочется находиться в собственной квартире, потому что она предательски как будто всё время говорит мне о том, о чем не нужно говорить, весь окружающий мир пропитан какой-то дрянью, от которой в сердце появляется отвратительное чувство обиды на всех и на всё и ничего не можешь сделать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий