четверг, 29 января 2009 г.

мысли. много.

чиорт. из подъезда пахнет краской...моей любимой...ммм...

я, блин, таксикоман %)...

всесь день слушаю Торба-на-круче "Люблю - прощай"..не могу. какая песня...столько эмоций вызывает...

а щас играет Кино-Восьмиклассница...

но я одиннадцатиклассница...но песня..такая..меня напоминает...мои отношения...мда.

В школе опять фигней страдали, учителя всё бегают, что-то делают, нас оставляют одних.

С Машкой вообще сегодня с трудов свалили. ибо заипали.

А через пол-года я уже буду студенткой, а не школьницей... И закончится вся эта бурная, счастливая, почти беззаботная жизнь. Интересно, будем ли мы видеться с классом?...хотелось бы...хотя некоторых людей я недолюбливала...но всё же, мы все вместе, и "в печали", и "в радости".

Как-то даже не воспринимается то, что всё, я почти закончила школу. Что следующее Первого Сентября для меня уже будет не в школе, а в инсте. это так...непривычно...

Я не верю, что я выпускница.

Надя тем более не верит, что я в 11, а не в 6-7 кл.)

черт.

как же быстро летит время...

....

вчера прозвучало такое слово, как "теща". Весело, я думала, я одна такой псих) оказывается он тоже. класс.!

....

наверно он даже больше хочет, чтобы я поскорее закончила школу и переквалифицировалась из "школьницы" в "студентку". конечно, я понимаю его...

...

с Машунькой сидели сегодня на уроке, так, в обнимку почти-что...солнце так ярко светило...и такое ощущение было, что уже весна...и что скоро всё это закончится. Больше не будет наших любимых мальчиков, наших угаров на уроках, нашей любимой биологии. Не будет каждый день моей любимой Машки...не будет ничего этого. Как быстро прошли 10 лет этой веселой жизни...

и какая же я была дура раньше...эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий