четверг, 29 января 2009 г.

Познакомимся?

Я неправильно начала вести этот дневник. Надо же как-то представиться что ли. Итак, меня зовут Лена. Мне 18 лет. Я пока еще учусь в местном политехе,но мне там не нравится. Подойдя к границе совершеннолетия, я осознала,что зеленый перестал быть моим любимым цветом,а из жанров кино я не могу выделить какой-нибудь один (раньше я любила ужастики). Я меломан. Я постоянно оглядываюсь в прошлое, потому что там было веселее. Я придирчиво отношусь к людям и стать моим другом очень трудно. Зато за друзей порву любого. Я не забываю чужие ошибки. У меня постоянная тяга к переменам,причем любым. В детстве я играла в машинки,а не в куклы, и до сих пор обожаю автомобили. Я влюбчива и эмоциональна. Я истеричка. Я лентяйка. Кулинария - это не мое ( а хотелось бы). Мне трудно угодить. Я упряма,и меня трудно переубедить. Я умею признавать свою неправоту, просто я редко бываю неправа. Меня часто называют стервой,но это неправда.

"люблю":

- маму, но по-своему

- Сашку и друзей

- музыку

- бродить одна по улицам с плеером

- читать

- ретро во всем и классику немного

- рисовать и вообще творить

- одиночество немножко

- думать

- солнце и тепло

- серых мишек

- Одри Хепберн ( мировая женщина)

- собирать оригинальные сережки и колечки из серебра

- звуки леса и дождя

- Грецию

- подарки

- спорить и бесить кого-нибудь

- критиковать

- свой город

- автомобили ( моя страсть)

- строить дома в симсе

- шмотки люблю (а кто не любит?)

- торт Махаон

- мясо

- свой ноутбук

- маленьких детей,особенно двух своих племяшек

"не люблю":

- подонков и предателей

- лицемеров

- когда парень мямля и тюфяк

- когда хлеб толсто нарезан

- кисель и томатный сок,персиковый еще с мякотью

- стоять в очереди или идти за тормозами

- книги,написанные по фильмам

- свои веснушки

- классическую русскую литературу

- когда на меня смотрят взглядом преданной собачки

- когда я нравлюсь парням,которые не нравятся мне

- глупые шутки

- зануд

- быдло

- своих одногруппников, почти всех

- серые тусклые дни

- тянуть людей

- кефир и ряженку

- суши

- мажоров

- глупые вопросы

- Москву ( и че все туда прутся?)

- химию.

Пожалуй,достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий