четверг, 29 января 2009 г.

Спортивный гламур Дженнифер Лопес

Известная истина: если ты звезда - у тебя обязана быть модная линия. Молодежная многофункциональная и немного дерзкая одежда от Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) не потерялась среди множества брендов знаменитостей, а наоборот, стала одной из самых успешных. Все благодаря невероятному чувству стиля Джей Ло - она не стала продавать свой звездный образ, а придала одежде свойственный ей шарм и красоту.

Дженнифер ЛопесИстория бренда JLo началась в 2001 году после выхода успешного второго альбома певицы с аналогичным названием - J.Lo. Дженнифер признается, что не любит, когда ее называют Джей Ло: "Это имя брэнда, а не живого человека". При поддержке инвестиционной группы Music Entertainment Fashion Inc., во главе которой стоят младший брат Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger) Энди Хилфигер (Andy Hilfiger) и Ларри Штеммерман (Larry Stemmerman), Дженнифер Лопес основала компанию Sweetface Fashion.

Первым продуктом, который появился под маркой JLo стал парфюмерный аромат Glow. "Хочу в этой жизни оставить след", - заявила Дженнифер Лопес. Успех аромата Glow был просто ошеломляющим: на протяжении четырех месяцев он оставался №1 по продажам более чем в девяти странах. Такой успех не мог сказаться на амбициях певицы. Уже спустя полгода публике была представлена первая коллекция одежды JLo by Jennifer Lopez.

Дженнифер Лопес говорит, что сбылась ее детская мечта. Джей Ло выросла в Бронксе, не самом благополучном районе Нью-Йорка, в бедной пуэрториканской семье. Она признается, что с раннего детства хотела стать модельером. "Я начала перешивать одежду еще до того, как научилась петь, танцевать и играть в кино, - говорит Джей Ло. - Я обнаружила, что не могу найти вещи, которые бы мне нравились и одновременно хорошо сидели на моей фигуре. Поэтому в то время я брала пару старых дешевых штанов, разрезала их и превращала в симпатичную мини-юбку. Или покупала обыкновенный спортивный свитер и делала из него подтяжки, отрезая рукава. Или брала пару штанов, подаренных мне на день рождения, разрезала их, снова сшивала, отрезала лишнее и получалась милая розовая мини-юбка".

Коллекция JLo by Jennifer LopezПервая коллекция в спортивном стиле, который сама Дженнифер назвала "спортивный гламур", появилась за несколько дней до Дня благодарения и Рождества 2001 года. И это был удачный маркетинговый ход. Кроме этого, Джей Ло сделала ставку на "фигуристых" девушек, коих в США очень много. Дженнифер рассказала, что даже став известной ей трудно было подбирать одежду на свою фигуру и ей приходилось делать одежду на заказ.

"Я считаю, что "фигуристым" женщинам трудно найти в магазинах одежду подходящего размера, - говорит она, - Нужды этих женщин практически игнорируются. Я хочу предложить одежду, которая хорошо смотрится и подходит для всех типов фигур. Ведь все хотят быть сексуальными".

В июле 2002 года коллекцию JLo by Jennifer Lopez можно было приобрести во всех крупных городах Канады и Центральной Америки. Sweetface начала глобальную экспансию. Спустя два года Sweetface заключила лицензионное соглашение с Crocus International и бутики JLo открыли свои двери в Москве и крупных городах Греции.

Коллекция Sweetface 2009В феврале 2005 года в рамках Olympus Fashion Week в в Нью-Йорке Дженнифер Лопес представила вторую линию, которая получила название Sweetface. "Это - огромный шаг вперед из тинэйджерского прошлого. Эта часть коллекции более зрелая, и она более характерна для Дженнифер. Это и есть отражение ее самой, и мне очень понравились данные модели", - прокомментировал коллекцию Метанойя Уэбб (Metanoya Webb), помощник редактора журнала InStyle.

"Дженнифер продолжает устанавливать новые стандарты в женской моде и образе жизни, - сказал после показа Энди Хилфигер. - Мы будем и дальше развивать линию Sweetface и поднимать на новый уровень марку JLo. Эта коллекция более интеллектуальная, более изысканная, чем JLo. Меньше спорта, больше замши!".

Откровенно никто не ожидал, что молодой бренд JLo сможет удивить искушенную публику в Нью-Йорке. Конечно, трудно было ставить Sweetface в один ряд с показом Ralph Lauren или DKNY, но это был уже большой скачек вперед.

Показ коллекции JustSweet, 2007 годПоказ линии JLo Sweetface напоминал спектакль. Дефиле было поделено на три части, причем каждая из них соответствовала жизненному этапу Джей Ло: началу ее карьеры в Бронксе, музыкальной карьере и нынешнему периоду, когда она находится на вершине славы. Первый этап дефиле сопровождался желтыми неоновыми буквами "JLo Story", во втором - на подиуме высветились два красных граммофона, а на завершающем этапе - длинный лимузин. В третьей части дефиле публика имела возможность услышать композиции из нового альбома певицы "Rebirth". А открыла дефиле супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Cambell). В первой части показа модели напоминали коллекцию JLo by Jennifer Lopez и были выдержаны в стиле "спортивный гламур". А вот вторая часть приятно удивила многих. Гламурные меховые изделия, большие шляпы, платья и костюмы из шифона и шелка, декорированные кристаллами, вполне могли составить конкуренцию моделям из коллекции того же Оскара де ла Рента (Oscar de la Renta).

А весь секрет преображения JLo кроется в сотрудничестве с дизайн-центром Saga Furs, который является признанным лидером меховой моды. Saga Furs помог Джей Ло создать такие великолепные модели одежды, как болеро из меха лисы и пальто-кардиган из норки.

"Давайте будем реалистами, - говорит Дженифер Лопес. - Я, безусловно, не нахожусь на одном "уровне" с моим любимый дизайнером Джоном Гальяно (John Galliano). Да, у меня есть определенный стиль и определенное видение, которое вызывает одобрение моих поклонников. Мода - это моя жизнь, равно как и музыка. Я всегда связывала музыку и стиль в одно целое. Ведь музыка и мода - неделимы".

10 января 2007 года рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке Джей Ло представила очередную линию одежды - JustSweet. "Что касается запутанного названия JustSweet, я знаю, что эти слова должны писаться раздельно - прокомментировала Дженнифер Лопес. - Но я так люблю, как звучит это слово как единое целое. Оно как будто льется".

Джей Ло в московском бутикеЛиния JustSweet стала золотой серединой между уличной и демократичной JLo by Jennifer Lopez и дорогой и эксклюзивной Sweetface. "JustSweet - это классика с элементами фривольности, несущая дух веселья и флирта. Это стильная и недорогая одежда для тех, кто молод душой, - объясняет Дженнифер. - Молодым девушкам эти наряды будут придавать вид опытности и искушенности, а представительницы старшего поколения благодаря моим моделям почувствуют себя моложе, оставаясь при этом образцами стиля".

В июне 2008 года после выступления на VI церемонии MUZ TV Awards в Москве Дженифер Лопес не могла не заглянуть в свой бутик JLo by Jennifer Lopez в Крокус Сити Молл, который открылся еще в 2004 году и стал одним из первых в Европе. "Это мой самый лучший бутик в мире", - с восторгом сказала Джей Ло.

Марка JLo продолжает развиваться, и каждый год помимо показа коллекции выпускает все новые и новые ароматы и аксессуары для женщин. А сама Дженнифер Лопес продолжает свои эксперименты со стилем и, возможно, скоро появится очередная линия одежды, которая, несомненно, привнесет в женскую моду новые черты, присущие Джей Ло.

http://www.cityliner.ru/articles/jlo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий