суббота, 31 января 2009 г.

... Ладин дом родной), решила сходить в кино, ведь я все равно хотела посмотреть что ...

Там пост.

после некоторых событий и накопившейся досады, в гневном состоянии я вылетела вчера из дома на ночь глядя.

Идти в этот раз было некуда, так что я поехала в Европейский (на работе уже шутят "европейский - Ладин дом родной), решила сходить в кино, ведь я все равно хотела посмотреть что-то новенькое. Выходя из подъезда снежинки резали мои щеки, холодный воздух пытался проникнуть под пальто. В глубине души частичка меня надеялась, что покурив на свежем воздухе мой пыл спадет. Увы, нет, я была слишком зла. Лицо у меня было искажено гневом, брови сведены до головной боли, глаза испепеляли мимо идущих парней. "Ненавижу мужиков ненавижу мужиков ненавижу мужиков".

Европейский встретил меня пустыми коридорами, я поднималась на третий этаж атриума Лондон.

Уже начался сеанс "Операция Валькирия", я очень не хотела идти на этот фильм, Том Круз надоел до невыносимости.

Спросите почему? Помните в Клерках 2 где Рэндал изображает Фродо?

Вот так же мне Том Круз.

одно и то же.

Так что я пошла на Стиляг. Боже, про этот фильм столько писали, что я этим не буду заниматься, разве что коротко.

В 55 году люди ходили в сером, никто не должен выделяться, а кто выделялся - родил подозрения.

Кучка подростков хотели быть не такими как все (стиляги), их за это ловили подростки-патриоты (жлобы)и карали. Один жлоб влюбился в Стилягу Пользу. Стал стилягой, трахнул Пользу, ее выгнали из дома, она родила негра. Богатенький сынок стиляга Фред же отказался от всей этой попугаечной циркотни ради своего будущего, женился на какой-то чушке и умотал в Америку. Приезжает и говорит "там нет стиляг. Если бы вы так прошлись по настоящему бродвею, то вас в психушку бы забрали". Гы-гы) вот и весь фильм)

Потом я поняла, что хочу домой, нырнула в метро и в половине второго была дома спокойная и сонная.

пойду дальше спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий