суббота, 31 января 2009 г.

зае...ли!!

чёто я блог забросила совсем...но ладно не важно....просто хочу пожаловатся на жизнь!!!!

1)бесит всё...наконец закончилась неделя дежурства....про это лучше молчать,а то приличные слова как-то не подбираются...последнее время очень устаю....не хватает сил дойти до тренировки...

2)есть две подруги....хотя уже наверно были....совсем со мной перестали общатся...и думаю виной этому не школа, а что то другое...просто обидно...подругу мою(лучшу) гулять и в кино они зовут, аменя нет!!!обидно...

3)мой парень до сих пор не может сдать сессию...возможно в понедельник его отчислят...редко видимся...очень скучаю по нему...

4)бесит отношение одноклассников ко мне...сегодня вышла рассказывать сообщение...мне слова спокойно сказат не дали....больше всего убило что девчёнки с которыми я общаюсь в школе ...мешали больше всего!!!!очень обидно что меня ни во что не ставят

ну вот пока что всё!!!! если некидКО позовят меня ещё в один опрос то зайду ещё раз())

Комментариев нет:

Отправить комментарий