суббота, 31 января 2009 г.

Без заголовка

30.01.2009 в 18:56Пишет Мурасаки:

Стащила.

1. Кто вы?

2. Почему вы читаете мой дневник?

3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?

4. Вы мне доверяете?

5. Что бы вы сделали, если бы:

а) я закрыл от вас дневник

б) я стал вас игнорировать

в) я пригласил вас в кино, театр, на выставку

г) я приехал в ваш город

д) я позвал вас гулять

е) я появился на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом?

ё)я посвятил вам стихотворение или рассказ?

ж) я написал, что завтра навсегда исчезну из сети?

з) я неузнаваемо изменил стиль своих записей и частоту их появления?

6. Вы считаете меня:

а) одиноким?

б) интеллектуальным?

в) циничным?

г) ранимым?

д) несчастным?

е) романтичным?

ё) злым?

ж) лживым?

з) странным?

и) другое (написать)

7. Вы хотели бы увидеть меня в реале?

8. Вы хотите, чтобы я ответил вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и я непременно отвечу.

9. Вам было сложно отвечать?

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий