среда, 14 января 2009 г.

Итак, я снова здесь (сама в шоке).

Каникулы пролетели совершенно быстро. По-паскудски быстро. Первый день учебы ознаменовался несданным зачетом. Думаю, как проклясть препода.. Хотя. готовилась-то я как обычно (читай - совсем не готовилась). Не повезло.

Ну и хрен с ней. И не такие катаклизмы переживала. Мать только вот половину мозга сожрала.

За каникулы повеселилась, да) мама удивила. Ползаем по магазинам, ищем джойстик. Мне, есесно. Это не нравится, это слишком дорого/дешево и т.д.

Мама: Да угомонись ты! Вот купим плэху, а к ней уже - нормальный джойстик, дорогой.

Я (удивленно): Ты хочешь плэху?

Мама: Ты хочешь.

Я: ??????????????????

Попыталась выявить самый лучший день каникул. Оказалось, что это не кино, не КиС (да простят меня все там присутствующие). Дело было так - мать упылила в гости с ночевкой, оставив мне недопитый с нового года коньяк. Короче, я променяла все и всех на рюмку очень хорошего коньяку (с) и трубку. Отличный был вечер, да. И, главное, ничего и никого больше не нужно было. Хотя нет.. Но это только мое дело))

Веселее было утром.

Мать, зайдя в квартиру, сразу начала принюхиваться. Странно, я ж проветривала так, что инеем покрылась..

Мама: Что за запах словно..словно.веник какой-то жгли?

Я: Веник???? Что за фантазии? (сама еле сдерживалась от хохота и негодования)

Повеселилась я, в общем.

Добралась-таки до нового альбома Флер. Не понравилось. Совсем. Грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий