среда, 14 января 2009 г.

days go by

чуть ли первый раз не в жизни своей проснулась в 13:00. те кто спали со мной в одной постели знают, что даже после самого ацкого тусича я буду пытаться вылезти из-под одеяла начиная с 9 часов. то есть то что со мной произошло, можно назвать чудом. правда цена у того чуда работа три дня подряд в ночь, ранний подъем все эти же три дня, и бутылка Novella до 5 утра в честь окончания рабочей смены.

проснулась я от того, что в моей голове играло - gimme, gimme, gimme a man after midnight и крутилась мысль - только не четверг, только не четверг, нет-нет-нет.

оказался не четверг:)

сегодня буду пить вино (Оля, опробую твой подарок:)), после глобальной уборки конечно, смотреть какое-нить непиздецовое кино (доброе!) и просто-просто-просто отдыхать:):)

а это просто правда:

можно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий