среда, 14 января 2009 г.

Немного.

такие детские, самые добрые глаза, карие. восхитительная улыбка,  будто в нем застряло целое Солнце и не хочет его покидать.взъерошенные волосы, милый ЛоХмАтИк =)

Вот так вот странно в квартире пахнет бутербродами, шпротами и свежим огурцом. А все потому что бабушка скоро приедет, и надо бы ее чем-то накормить. Странное дело, всегда было интересно смотреть на треугольники бородинского хлеба, что-то  есть в них особенное... Далёкое, но  непостижимое и в меру забавное.

Меня вот что пугает - резкие перепады настроения, которое зависит от самых мелких мелочей, что явно не радует меня.. Да и окружающих, думаю, тоже. Как оголенный провод на ветру, и прикосаться опасно, только вот из всего этого состояния выводит один человек да пара добрых слов и взглядов. А потом всё опять наваливается огромным слоем липкого варенья - моя лень меня погубит, это точно...

Завтра великий день, завтра новый фильм с Джимом "Всегда говори да". А пойду я глядеть только 17... Увижу любимого лОхМаТиКа.. Проветрю мозг, изумленно буду веселиться, а может даже и напьюсь (что маловероятно, но пообещала Кыте, что хлопнем разок). Боюсь сглазить, дабы я пошла НЕ одна, тьфу-тьфу-тьфу.  Кытя прелестное создание, но в кино идти никак не хочет, балуется..

Хочу рисовать на асфальте цветными мелками, летом, на Набережной, с наушниками в ушах. А потом до самого края, смотреть на тот берег и выуживать Солнце из заката. Может, следующее 6 июля будет именно таким... Мечтаю.

И вообще во мне много-премного всякого хлама, который разбирать очень неохота. В кладовке до отвала всяких депрессняков, обид, хороших воспоминаний, любви, даже радость есть. Вакуум немного пыльный вопреки всяким законам физики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий