среда, 25 февраля 2009 г.

Без заголовка

день следующий.

я была у Жени. Он встретил меня, с опозданием на полчаса где-то, предложил посмотреть фильм у него дома - в кино не хотелось идти. Я была накручена всей этой ситуацией и долго огрызалась, сидя в машине. он смеялся надо мной, говорил, что у меня нет чувства юмора. у него дома мы ели фрукты, смотрели кино, занимались сексом. последнее было хуже, чем в прошлый раз, что меня безумно порадовало. я даже подумала, что вот я уже и сделала выбор, так просто, не в пользу Жени. Потом я успокоилась, расслабилась, он тоже подобрел как-то, но особого интереса, страсти я в нас не увидела. он пошел в душ, а я долго ходила по его квартире, пыталась понять что-нибудь... у него есть брат, очень похожий на него. в холодильнике лежал говяжий язык, приготовленный его мамой)) его квартира говорит о том, что он... нормальный, несмотря на все его ехидство, сарказм. у него много фотографий с родителями, музыкальные инструменты, диски с классными фильмами, игральные карты с репродукциями картин, целая комната костюмов, соковыжималка и т.д. ...вообщем, не знаю. мне с ним хорошо как-то, спокойно. и интересно. хорошо, что он уезжает в Чехию до субботы, у меня еще есть время. он порекомендовал мне еще несколько фильмов взять посмотреть. я у него спросила "зачем я тебе нужна вообще, если ты постоянно указываешь на мои недостатки?" он сказал, что ответит после душа - так и не ответил. сказал, что это сложный вопрос, на него можно не отвечать. потом мы как-то в процессе разговора дошли до того, что я сказала: "если мы больше не увидимся, то я не смогу передать тебе твои диски". он сказал: "пришлешь курьера". я ответила, что тогда я лучше не буду их брать. и не взяла

Комментариев нет:

Отправить комментарий