среда, 25 февраля 2009 г.

жзл

Мелкий в восторге от подарка (спасибо. дядя Вадик! :)) - тридцать три раза уже объяснял мне как фиксировать отпечатки пальцев на флешке и как это круто! Я спрашиваю: " я отпечатки пальцев ног - тоже годятся?" - думал..., потом говорит: Я попробую.

* * *

Вчера получил два бала по литературе. Смотрю вечером в дневник, спрашиваю "почему?". Отвечает: "Мама, ну ты же должна знать, как это бывает: я готовился, все знал, но вот вышел к доске и... не смог сказать ни одного слова. Ну, я же правильно думаю - ты же знаешь?" Не стала ругаться.

* * *

Тащилась на работу с нотубуком (надо настроить там чего-то, чтобы можно было работать в отпуске), он тяжелый, под ногами скользкое месиво, плюс болит спина. То есть - определенно тяжело и жалко себя. Воткнула наушники в уши, включила Земфиру и пела в полный голос, точнее - орала на всю улицу. Люди шрахались, но идти стало определенно легче. Перефразирую известную фразу: "О музыка, ты мир!"

* * *

Сегодня во сне видела свою одноклассницу бывшую (даже и не подружку, так просто), посыпала ей волосы золотыми и серебряными тонкими цепочками. Зачем это делала - не помню, но был какой-то смысл в это ритуале. А еще видела двоих своих бывших учителей (мы около школы были, то ли медосмотр перед 1-м сентября, то ли что-то в этом роде). Обе учительницы во сне сильно помолодели, изменили прически и почему-то я смотрела на них снизу вверх (то есть, как в кино бывает такой ракурс, практически "взгляд от уровня колена вертикально вверх"). Странности....

* * *

Хорошо, что эта неделя короткая - сказала я вчера сыну, входя домой в десятом часу. "И не говори!" - радостно отозвался он. "Мама, как же хочется поверить, что мы все-таки уедем".

Комментариев нет:

Отправить комментарий