пятница, 20 марта 2009 г.

19.03.09. Liebe die sekunde.

Опустошение... Полное... Всё оборвалось... с финальным свистком... Была надежда... На 35 минуте... Я даже не поняла, что был гол... Вратарь странный... За линией отбивал... Мысли путаются... надоело ставить многоточие... не верилось, что такое возможно плакать хочется. просто плохо. просто пусто. очень. и некому и нечему заполнить эту пустоту сейчас. я плачу. нет. что-то должно быть хорошее. оно есть. теперь можно сконцентрироваться на чр. и цска. сильная команда. а тоже самое, что и у Зенита. И Зенит сильная команда. Это первое серьёзное поражение, первый вылет на моей недолгой футбольной памяти. смотрю на зенитовского мишку... я люблю Зенит. Я никогда не брошу его. Нет. Ненавижу, когда бабушка в середине начинает говорить, что мы проиграем. Ну почему?? МЫ же можем выигать!! И сегодня МОГЛИ выиграть!!! МОГЛИ!!!! ПОЧЕМУ НЕ ВЫИГРАЛИ? Я хочу в пустоту. Без цветов, без времени, без жизни... Все, все вылетели. Рома, Ювентус, Реал, Зенит, ЦСКА.... Остался один Манчестер. Но сейчас о другом. Это невозможно передать словами. Хочется просто сидеть, чтобы мысли сами печатались. ещё будет много побед, меньше вылетов. Хочется верить... и буду верить...Непонятно только, почему сегодня плохо играл Зырянов. Почему его не заменил Адвокаат. А Файзу надо было оставить. И судья тоже. 2 ЧИСТЫХ ПЕНАЛЬТИ!!!! 2!!!!! ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ПЕНАЛЬТИ, МЫ БЫ В Ы И Г Р А Л И! И прошли бы в 1.4. Однако, я не верю. Это ощущение реальности придёт завтра, когда я вспомню вчерашний день. Это как после др, только здесь эмоции противоположные. Все говрят-Не конец света. Если учиывать весь предстоящий год-нет. А если учитывать данный момент, данную секунду- то да. Надо прожить эту секунду и ждать новую

Комментариев нет:

Отправить комментарий