пятница, 20 марта 2009 г.

Вкусовые предпочтения



Оливки, оливки! ООО-лиии-вкиииии))) как же я их полюбила, сейчас особенно. Помню как постепенно привыкала к такого рода продуктам. В детстве они казались  просто отвратительными, я не понимала взрослых,которые с каким-то особым смаком ели эти противные "ягодки" неприятных цветов. Гораздо интереснее было напихать полный рот ярких цветных жвательных конфет, от которых болели зубы,животы...зато они были как радуга, особенно когда ,неумело разорвав пакет, я пыталась ловить их, а они разноцветным градом сыпались на пол...такая красота! любила сладкую вату. до того момента ,пока пальцы и почти вся мордашка становились липкими. ненавидела мед. потому что однажды, попробовав всего ,что было в доме, начиная с пудингов и заканчивая соленой сухой рыбкой, решила наверх съесть пару ложечек меда...он-то мне больше всего и запомнился, потому что именно после него мне стало плохо.

Теперь не очень люблю сладкое. Зато  обожаю острое, соленое,кислое, с горчинкой...к оливкам особое пристрастие.

Что касается меда, часто употребляю. но все равно не люблю.))) потому что хорошо помню тот "праздник живота"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий