пятница, 20 марта 2009 г.

Странное

Кстати, сегодня со мной произошло странное. Я гуглила, находила какие-то сайты, читала, рассматривала и вот наткнулась на один приятный магазин распродаж. Там прошлые коллекции по занимательным ценам.

Пошла смотреть доставку, выкатилось мне этакое полотно текста с подробностями про страхование, возвраты и так далее.

И вот я читаю-читаю все это и понимаю, что читаю-то я на французском! И отлично понимаю о чем речь (уровень у меня, на минуточку, стремящийся к нулю).

И вот как только до меня дошло это, мозг выключился. И все. И больше ни словечка не поняла. Но доставки там, кстати, к нам не было.

Пыталась повторить фокус на других сайтах - фиг. Напрягаюсь, вчитываюсь, нервничаю, не могу вспомнить перевод слов.

Такие вот игры разума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий