пятница, 6 марта 2009 г.

народная мудрость про 8 марта!

Так как я знаю, что народная мудрость гласит "как 23 встретишь, так 8 марта проведешь", сидела я сегодня в офисе, уткнувшись в чарты и описывая своих "клиентов" (после того, как во вторнки жаловалась тому, что у меня мало пациентов, мне были отправлены 1 challenging, и 4 так, for fun случая). В общем сижу, не тужу, ничего не жду, а тут заявляется делегация из нашей охраны. Ну, они часто приходят ко мне по вопросам мед.страховки. Ну, думаю, наверное, у кого-то проблема...сижу, уткнувшись в бумажки, кричу, мол сюда идите, сюда. Что случилось? в чем проблема? А они: "с праздником!" и вручили тюльпанчики! Ну я и расцвела, конечно(можете представить мою довольную морду). Сказала тонюсеньким голоском..."ой, какая неожидонность".. а они: "почему это? праздник же!" В общем, нашему отделу задарили цветов. Ольги- секретаря нет.. так мы ее букет завернули в мокрую тряпку и запихали в холодильник. Посмотрим во вторник выживут или нет. Теперь надо пойти на ерхние этажи и выяснить всем ли задарили, или только нам? хехе (злобная ухмылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий