пятница, 6 марта 2009 г.

Без заголовка

14.01.2008 в 09:21Пишет Crimson_me:

Немного любимых стихотворений...)

Не будь унижена в любви,

хоть боль на сердце нестерпима,

когда уходят- не зови,

все возвращаются к любимым,

а не любима- будь горда,

cумей скрывать свои страданья,

любовь не просит никогда,

как нищий просит подаянья.....

Будет трудно - крепись,

Будет ветер - не гнись,

Будет больно - не плачь,

Глазa в ладони не прячь.

Если грозы - иди,

Если слезы - сотри,

Если страшно - держись.

Помни, жизнь - это жизнь

От того, что я жить без тебя не могу,

Я пишу твоё имя лучом на снегу,

На границе горы, на холме высоты,

В каждом профиле света мне видишься ты !

Я цветами пишу, ты ведь любишь цветы ,

Это всё для тебя, это ты, это ты.

Вот мелькнул в непогоду просвет голубой,

Вот сады захмелели, рассветом знобя,

Это всё для тебя, для тебя.

Я бегу к тебе, сердцем крича:

"Не могу, не могу, не могу без тебя!"

Любить тебя всегда я буду,

Забыть тебя мне не легко ,

Твои глаза я не забуду,

Хотя они и далеко ....

Душа моя к тебе стремится,

Когда-нибудь и где-нибудь

Она с тобой соединится ,

Как два текущих ручейка ...

Соединятся в один путь .....

Умей смеяться, когда грустно,

И слезы лить, когда смешно,

Умей казаться равнодушной,

Когда в душе совсем не то...

Есть на свете такая дружба,

такое чувство на свете есть,

что воркованье совсем не нужно,

как не нужны ни ложь, ни лесть.

И знаешь, чего бы с тобой не случилось,

какие б ни прокляли голоса,

тебя, искалеченого судьбою,

те же теплые встретят глаза.

И встретят не так, как другие,

а всей глубиной теплоты,

не потому, что Ты абсолютен,

а потому что Ты - это Ты.....

Для счастья не нужны слова,

Их слишком много, можно потеряться.

Слова искать - до сути не добраться.

Для счастья не нужны слова.

Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,

Когда ты имя тихо произносишь,

Когда в себе такую бурю носишь,

Чтоб растопить метель и снегопад,

... Бросая лишь один счастливый взгляд.

Когда-то я тебя забуду,

Но это будет лишь тогда,

Когда дышать уже не буду,

Глаза закрою навсегда.

Меня однажды спросишь ты ,

Тебе не сразу я отвечу :

"И боль, и радость, и мечты.

Фантазии , ошибки , встречи .

Что для меня "любовь "?

Ведь это Ты...

Дарить себя - не значит продавать;

И рядом спать - не значит переспать;

Не отомстить - не значит всё простить;

И порознь быть - не значит не любить...

Танцуй, как будто никто не смотрит!

Пой, как будто никто не слушает...

Работай, будто деньги вовсе не нужны!

Живи!Как будто живешь в Раю земном.

Люби....Как будто никогда не страдал от любви...

Хочешь, я буду смешной,

Милой,наивной,

Скромной, взаимной

Я могу быть твоей,

Или чьей-то,

Только боли моей не узнаешь родной,

Пусть сейчас улыбаюсь,

Смеюсь, веселюсь,

Над тобой издеваюсь,

А на сердце лишь грусть...

Я не умею улыбаться когда мне хочется рыдать...

Я ненавижу тишину когда я с ней наедине...

Я не умею удержатся когда мне хочется кричать

И не умею расставаться с людьми,

Которых я люблю.

Как хочешь это называй -

Ты с каждым днем мне все дороже.

Лишь я взгляну в твои глаза,

Как сердце вновь свое тревожу.

Как хочешь это назови,

Но без тебя дни длятся вечно.

И лишь минуты скоротечны,

Когда со мною рядом ты.

Любовь - это больно,

Любовь - это сложно,

С нею ты - нищий,

ты - царь...все возможно.

Любовь - это сладко,

Любовь - это горько,

Любовь - это много,

и мало... но сколько?

Любовь - это плен,

это символ свободы,

Любовь - это сон,

это чувство тревоги,

Любовь - это лед

и огонь вездесущий,

Любовь - это шепот,

зов бури ревущей,

Любовь - это миг,

Любовь - это вечность,

Любовь - это крик

и слепая беспечность,

Любовь - это руки,

и ласки, и слезы,

Любовь - это муки,

и губы, и грезы,

Любовь умирает...

Любовь остается...

Бесценна она...

но порой продается...

Любовь - это больно,

Любовь - это сложно,

С нею ты - нищий и царь...

все возможно..

Я сегодня прольюсь дождем,

Чтоб в автобус ты сесть не смог,

И пошел бы домой пешком,

Весь насквозь до нитки промок.

Буду рядом с тобой идти,

Что-то на ухо тихо шептать,

И бессовестно по пути

На глазах у всех обнимать.

Не заметит никто ничего,

Да и ты вряд ли что-то поймешь.

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без Тебя-сушь,

Мне и в жару без Тебя-стыть,

Мне без Тебя и Москва- глушь.

Мне без Тебя каждый час- с год,

Если бы время мельчить, дробя!

Мне даже синий небесный свод

Кажется каменным без Тебя.

Я ничего не хочу знать-

Бедность друзей, верность врагов.

Я ничего не хочу ждать,

Кроме Твоих драгоценных шагов...

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий