пятница, 6 марта 2009 г.

Пода-а-арки)

Блин, так приятно, черт возьми!))

Пришла на работу (к слову, опаздала на 50 минут!), а на столе цветы-ы-ы-ы (орхидеи, я к ним равнодушна вообще-то, тк в основном их продают в коробках, а я люблю цветы без обертки, в крайнем случае в простой коричневой или белой бумаге, но все равно приятно) + еще какая-то коробка (все никак не посмотрю, что там?; надеюсь это не конфеты, а то я ж пост держу и буду мучаться) и приглашение на фуршет (читай бухалово) от наших офисных мужчин))))). Все такие дружелюбные, поздравляют с наступающим, улыбаются во все 32 зуба))).

И на улице весна, солнышко, эээх))). Такое настроение хорошее! Шла утром с улыбкой, может кому-то из прохожих это и показалось странным, но я ничего не могла с собой поделать(. В плеере мурлыкала Jess Stone, в миллионный раз перепевая песню "L.O.V.E.", а я шла и тихонько напевала: "L"- is for the way you look at me.... "O" is for the only one I see....))

Хм... к чему бы это?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий