вторник, 10 марта 2009 г.

Штрихи к моему портрету..

1. Я боюсь - дожить до старости

2. Я говорю - то, что думаю. Хотя иногда не думаю, что говорю.

3. Я думаю - везде и всегда, даже когда сплю, ем или целуюсь.

4. Я знаю - только то, что ничего не знаю.

5. Я люблю - Звезду по имени Солнце.

6. Я не люблю - цветы, когда они в букетах.

7. Я ношу/одеваю - только то, что удобно и нравится, и пофиг, что это немодно.

8. Я отдыхаю - Я? И отдыхаю? Это оксюморон какой-то...

9. Я ругаюсь - редко, но в хлам, до слез, истерик и драк.

10. Я слушаю - тишину и себя.

11. Я смотрю - на звезды и ищу планету Маленького Принца.

12. Я сплю - где только получится

13. Я удивляюсь - как ребенок, почти всему, но только молча.

14. Я читаю - все, что на глаза попадается, начиная от нецензурных надписей на стенах и заканчивая философскими трактатами.

15. Мой учитель - жизнь, ну и конечно А.К.-сенсей.

16. Жизнь это - мгновение до вечности. Ну или как сказала госпожа Раневская: "Жизнь - это затяжной прыжок из п*зды в могилу". Грубо, но ой как верно!

17. Любовь это - безумие.

18. Смерть это - продолжение жизни.

19. Сейчас я - рыжая ведьма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий