вторник, 10 марта 2009 г.

Открывки мыслей,соединеные во вспоминания.

Моя жизнь-это стечение обстоятельств, полоса черная, полоса разноцветная и иногда могу плять по реке как говно..

Жизнь разностороняя..

...все закончилось так внезапно,не успев начаться..Я поняла одно-нет у нас больше с ним общих тем и можно больше не строить иллюзии.Как и я,он все еще в активном поиске..Ну и в жопу..Но все-таки я стала нападать на него ни с того ни с сего..Что-то не понравится и начинается канитель..Потом я же и извеняюсь))))

Себе всегда нужно делать подарки и ни от кого не ждать,что тебе подаорок,который хочется,тебе приподнесут!Я себе сделала подарок в виде еще одного плеера-Микки Мауса.А точнее головы Микки!Была безмерно счастлива!Но!Этот плеер для комерчиских целей-для спорта.Он маленький,и его спокойно можно повесить на шею.Я очень рада!

На 8 марта ездила к себе в Тверь..Не могу сказать,что отдохнула,но выспалась-надышалась-забылась!Пока я спокойно душевно..Все будет ОФИГЕННО!!

В пятницу была корпоротивка,после чего пришлось ехать с подарками и цветами домой..Тяжело,но игра стоила свеч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий