понедельник, 23 марта 2009 г.

Понедельник понедельник..

Ну вот и кто украл мои выходные? Вот где они? Куда делись?

Эх...

Продолжаю быть счастливой, истерично счастливой, т к периодически готова рыдать...но лучше так, чем полное антисоциальное погружение...

На выходных (вкл. пятничный вечер) пересмотрела 9 фильмов!!!  (из них 3 в кино, 1 по телеку и 5 скачанных) опять становлюсь кинопоглотителем:)

Но ощущение, что выходных не было, все как-будто за один вечер прошло...эх...верните мне выходные...хочу еще смотреть фильмы=) в клуб=) в ресторан=) много до утра танцевать=) шоппинг=) болтать с друзьями=) на свидание (непременно романтическое с цветами, прогулкой, кино, с поцелуями и чтоб бабочки в животе и много смеяться, смущаться от комплиментов и быть счастливой) хочу хочу....

А смеситель все ж мне подруга установила, я лишь купила разводной ключ (сказала, что тоже хочет все мочь и уметь)...Все чудесно функционирует и теперь можно плескаться в свое удовольствие в ванной)))

Даже уже сил нет писать, что хочу весны...у меня ваще стойкое ощущение, что середина зимы и даже солнышко зимнее какое-то...

И ваще работать не хочу...фигней всяческой занимаюсь...эх...надо надо надо....а то времена такие...раз и уже ты не работаешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий