понедельник, 23 марта 2009 г.

Стихи!!



Я с ума по тебе схожу!

И всё время хочу повторять:

"Я люблю тебя, слышишь, люблю!

И совсем не хочу потерять".

За твою милую улыбку,

За твои карие глаза 

На небе ангелы дерутся,

А на земле страдаю Я.

Пусть холод за окном,

Но если рядом ты,

Любой теплеет дом,

В снегу растут цветы.

Вряд ли есть такая сила,

Чтоб любовь могла остановить.

Я люблю тебя, мой милый,

И хочу с тобою рядом быть!!!

Я так хочу,чтоб ты пришёл,

Меня услашал и поверил

Да, Я Люблю, и я открою двери

В мир счастья, радости и грез.

Помилуй же меня и исцели от слез!

Хочешь, буду чем угодно: 

Тьмою ночи, светом дня, 

И скалой, и гладью водной, 

Только ты люби меня!

Если ты со мною рядом, 

То прекрасен мир вокруг! 

Ты не только мой любимый, 

Ты мой самый близкий друг!

Люблю тебя я и скучаю, 

Других парней не замечаю. 

Мне нужен только ты любимый, 

С тобою - буду я счастливой!

Хочу ласкать тебя руками 

И твои губы целовать 

И бурным ласкам предаваться, 

Хочу тебе себя отдать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий