понедельник, 16 марта 2009 г.

Вспыхну тёплым цветком огня,

Я хочу быть твоею милой.

Я хочу быть твоею силой,

Свежим ветром, насущным хлебом,

Над тобою летящим небом.

Если ты собьешься с дороги,

Брошусь тропкой тебе я в ноги, -

Без оглядки иди по ней.

Если ты устанешь от жажды, Я ручьем обернусь однажды, -

Подойди наклонись, испей.

Если ты отдохнуть захочешь

Посредине кромешной ночи,

Всё равно - в горах ли, в лесах ли, -

Встану дымом над кровлей сакли,

Вспыхну тёплым цветком огня,

Чтобы ты увидел меня.

Всем, что любо тебе на свете,

Обернуться готова я.

Подойди к окну на рассвете

И во всём угадай меня.

Это я, вступив в поединок

С целым войском сухих травинок,

Встала лютиком у плетня,

Чтобы ты пожалел меня.

Это я обернулась птицей,

Переливчатою синицей

И пою на исходе дня,

Чтобы ты услышал меня.

Это я в оборотном свисте

Соловья...

  Распустились листья,

В лепестках роса. -

  Это я!

Метки: Я хочу быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий