понедельник, 16 марта 2009 г.

Цветок кактуса

В последнее время, если меня зовут в кино, то я иду смотреть исключительно расписание "Иллюзиона". Смотреть новинки - желания нет, а если есть, то лучше дома, потому что даже если по описанию все хорошо, то это еще ничего не значит, а голосовать рублем мне, если честно, не хочется.

В общем, решили пойти мы пойти в кино, по времени попадали на фильм под названием "Цветок кактуса" (1969 г). По описанию - ничего особенного, но решили сходить. Если стандартный сюжет для мелодрамы: она его любит, а он женат, то сюжет для комедии: она его любит, он ее тоже, но чтобы она не претендовала на него целиком он врет ей, что женат. Но жизнь все же доводит героя до предложения руки и сердца "любовнице" и тут всплывает вопрос о жене и детях. "Что будет с ними?" - спрашивает будущая жена, которая не терпит ложь. Товарищу приходит в голову идея: найти женщину, которая сыграет роль его жены. Дальше ком лжи растет со страшной силой.

В начале образ героини Голди Хоун показался очень наигранным (я уже захотела даже расстроиться), но потом именно такая игра отлично вписалась в сюжет. Ингрид Бергман, наоборот, была очень сдержана. Шутки веселили, конец счастливый, зал аплодировал. Неожиданно, фильм доставил очень большое удовольствие. Почему-то мне кажется, что если бы его захотели переснять, то смотреть это было бы невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий