понедельник, 16 марта 2009 г.

Может женщине и легко будет во имя благой цели хранить свой "цветок", а как ...

Прочитал мы тут на днях с Ксенией блог одной девушки о сексе только после свадьбы. Как-то разошлись наши мнения с мнением той девушки. Мне кажется, что как-то это...непрактично. (какое ужасное слово, но другого не смогла подобрать) Как сказал однажды хороший знакомый "а если что-то не понравится, дети потом будут расти в неполной семье...". Не, я конечно понимаю, что можно предохранятся. Но раз уж до свадьбы ждать ЭТОГО, то тогда по-моему о предохранении и речи быть не может. Смысл тогда ждать?))))) Может я, конечно, чего-то и не понимаю в этой жизни или моральных ценностей по мнению таких людей у меня нет, но ведь каждому свое. Я никого не осуждаю, не мне решать)))) Но как-то...а вдруг и точно не понравится, а вдруг несовместимость, да и много всякого вдруг.....А мужчине каково? Может женщине и легко будет во имя благой цели хранить свой "цветок", а как мужчина это "до свадьбы ни-ни" может вытерпеть? Мне кажется это из разряда чего-то нереального. И жестоко это по отношению к любимому мужчине.

Не понятно мне, ради чего такие жертвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий