понедельник, 30 марта 2009 г.

Задолжала я флешмоб..

Уже даже не помню, кто осалил...

Вы называете 7 важных для Вас вещей, слов, понятий, которые начинаются с первой буквы Вашего ника, поясняете их. Назначаете 7 жертв. Они в своих дневниках передают эстафету дальше.

Без принуждения,к онечно, но было бы очень интересно узнать про

Солнце

Как можно не любить его тепло, его свет?..) Оно дарит жизнь, энергию, окрашивает реальность в яркие цвета. Я тянусь к нему, как весенний росток. Смотрю на него и улыбаюсь, заряжаюсь позитивом, добротой, силами. Хотя я дружу только с солнцем средней полосы. Из-за своих особенностей я плохо выношу жару и слишком горячее открытое солнце. Иногда и хочется летом без шляпы выйти, чтобы солнце грело макушку и ветер трепал волосы, а не очень-то и можно.

Жизнь, Сила, Радость - вот что для меня солнце.

Серебро

Давно люблю этот металл. Много больше, чем золото. Можно сказать, к золоту я вообще никак не отношусь.

Есть в серебре что-то мистическое, мудрое, благородное, сильное, поэтичное, утончённое, изящное. Этот металл кажется мне женственным. Ещё у меня серебро ассоциируется с луной и звёздами, тонким звоном каких-то бубенчиков... Оно словно в пару столь любомому солнцу - значимый в моей жизни лунарный символ.

Сумерки

Пограничное время. Это моё: и Свет, и Тьма, но при этом и ни одно из них, а что-то своё, среднее. Очень близкая мне по жизни позиция. Я сама по сути своей в чём-то двойственна. Не могу сделать однозначный выбор, стараюсь взять лучшее отовсюду, синтезировать в собственную, гармоничную систему.

Сумерки бывают предрассвтеные и послезакатные. Как же они перкрасны! Каким восторгом наполняешься в предрассветные часы, когда ждёшь - вот-вот появится солнце! И воздух особенно свеж, холоден, он просто звенит от какой-то первородной читосты. Так и должно быть перед рождением нового дня. А вечерние сумерки - это удивительный спектр цветов неба - от ясно-голубого до сине-фиолетового и первые звёзды... Не знаю, как описать, но и те и другие сумерки - лёгкое, мягкое время.

Смех

Я очень позитиный человек и радуюсь жизни практически во всех её проявлениях. Одна из самых непосредственых счастливых реакций на обстоятельства - это улыбка и смех. Люблю смеяться сама, и когда смеются другие... Мама говорит, что были времена, когда я не любила анекдотов и даже, когда они звучали, не смеялась. Не помню этого, но здорово, что со временем во мне развилось чувствов юмора) Теперь пристарстие к анекдотам, остротам и прочие шутки - неотъемлемая часть меня. А ещё смех продлевает жизнь =)

Сила

Понимаю её в широком смысле слова. Сила воли, сила тела, сила разума, сила духа. Столпы, на которые нужно опираться в жизни. Есть к чему стремиться. И я стараюсь работать над этим, развивая в себе означенные стороны.

Ещё Сила понимается мною как магия, как энегрия. Она есть у всего в мире. Сила Природы - её магия и дух - восхищаюсь ими, ощущаю сопричастность им.

Вот такая многогранная Сила есть в нас и в том, что нас окружает. Её можно черпать извне, придя в определённые гармонические отношения с миром. И я стремлюсь наладить этот круговорот энергий...

Сказки

Обожаю *_* У меня внутри живёт ребёнок, который смотрит на мир ширококо открытыми глазами и верит в чудеса. А главное, они со мной случаются^^ Сказки несут в себе много: чисто эстетичесий аспект, смысловое наполнение, порой куда более глубокое, чем может показаться на первый взгляд, психологическую пользу (да, я что-то начала увлекаться сказкотерпией)), учат некоткорым жизненным ситуациям. Они развивают воображение и дарят ощущение волшебства, которое порой так нужно в нашей повседневности.

Люблю сказки самые разные (разве что, страшилки не очень)^^ Читаю и пишу сама...*)

Самосвершенствование

Одна половина меня - ленива и инертна, ей ничего не надо, она готова просто сущестовать. Вторая половина- её противоположность: вечное стремление к актвиности, чему-то новому, она жаждет Жить. Есть во мне какая-то такая сила, которая не даёт мне стоять на месте. Время от времени она просыпается и даёт мне импульс, сильный толчок идти вперёд, меняться, развиваться.

Нет предела совершенству. Воистину так, и поэтому всегда есть, на что равняться, к чему стремиться. И хочется идти дальше, выше.

Я понимаю самосвершенствование, как и Силу, широко. Это может быть совершенствоание тела, духа, разума... Трудно описать конкретными словами, но есть для меня в понятии самосовершенствоания какой-то эзотерически-духовный аспект. Не смогу объяснить, просто чувствую это глубоко. Как Путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий