понедельник, 30 марта 2009 г.

Руи

В субботу приехал тот самый йорик, о котором я тут писала (и у которого в итоге доставка обошлась дороже его самого ) В общем, да - Виктор мне казался слишком красивым, поэтому я его продала - и завела Руи Который и поселился на бывшем теле Виктора Представляю, что все подумали о таком обмене

На самом деле, вообще-то это я загнула, когда говорила, что он такой необычный Ага, ужасно необычный - такой, что их бесплатно раздавали В общем, Luts 08'Man. Никогда не думала, что он у меня будет, меня этот молд оставлял совершенно равнодушной. Но когда Виктор уехал, и у меня образовалось свободное тело, я стала искать, к чему еще может подходить Unidoll. Кто-то сказал, что неплохо смотрится с Luts SSDF. Начала смотреть, кто на ДОА продает головы Luts SSDF - и обнаружила его И захотела со страшной силой. В общем, вы поймете, когда увидите.

(Кстати, сочетание цвета не очень... можно терпеть, но от идеального очень далеко.)

Но вообще, я уже так поняла, что мне нужно от моих мальчиков... и красивый и спокойный - это не мое. Мне нужно, чтобы сердце ёкало. И вчера, когда начала фоткать Руи, на какой-то момент так эмоции захлестнули, что даже на время остановилась. До сих пор на меня только Сузу так влиял, со своим полным оскорбленного достоинства униженным выражением.

К сожалению, качество фоток от эмоций не выиграло

В общем, вот фотки... только, пожалуйста, если он вам не понравится, не надо просто так говорить: "Ах какой красивый!" Лучше промолчите

Комментариев нет:

Отправить комментарий