суббота, 21 марта 2009 г.

если улыбнуться цветку, он обязательно расцветет (конечно, тот, которые

Улыбнемся? :)

Начнем с улыбки. :)

Хочу подарить свою улыбку всему человечеству :)

Всему миру!

Люди, я Вас всех очень люблю!

Знаете,

если улыбнуться цветку, он обязательно расцветет (конечно, тот, которые

цветет, а то Вы размечтались.), делая это каждый день одну секунду, вы

дарите ему долгую цветную жизнь.

Чем больше любишь свой цветок, тем больше он радует вас своей красотой. Понятно? Чем больше мы будем улыбаться людям, тем больше будет улыбок на свете. Улыбка порождает улыбки :)

Гуляю я как-то где-то в центре Москвы (пока что самое далекое, где я

был - Великий Новгород, скажу, я очень Влюбился в этот городок), я

заметил бабушку. Она что-то бормотала. Я прохожу мимо, но потом меня

переклинило и я подошел и спросил:

- Вы что-то мне сказали? :) (заметьте, я улыбнулся! Почему? Потому что

не улыбнуться было невозможно, она сияла, в прямом смысле слова,

светилась. Замечу, происходило все это поздним вечером, хихи,

представили да? Конечно она не лампочка, сияла она улыбкой.).

- Нет сынок, я просто Люблю (ЛЮБЛЮ) людей. Знаете, ладно бы она сказала

это просто так, но она сказала это с такой любовью, что я почувствовал

себя действительно любимым, любимым бабулей, которую я вижу 15-30

секунд.

Я не знал, что на это сказать - Я еще более заулыбался :)

- Простите, вам дать денег? Спросил я, так как заметил, что она стоит с

протянутой рукой! (По началу я не заметил этого, слепой, настоящий

позор).

- Если есть и не жалко :) Сказала бабуля.

Я дал ей мелочь (надо было больше, стормозил).

- Главное, сынок, Люби людей, и ты никогда не будешь несчастен. Она улыбнулась еще раз.

Я улыбнулся и пошел как-то немного замешкавшись.

- Господи, подумал я, я всегда всем говорил, что люблю людей, мне отвечали неверием, мол невозможно. Как? Возможно.

Но после разговора с бабушкой я понял, что такое действительно любить!

Я хоть и люблю всех людей, но видать не настолько сильно. А еще, я мало улыбаюсь, вы, наверное, заметили это.

Кстати, моя прогулка не закончилась этим, по дороге я встретил еще 4

человек, которые нуждались в помощи моей, скажем, они нуждались в

деньгах, которые я им дал.

В метро я встретил писателя, который продавал свои стихи, двери поезда

уже закрывались, но я не зашел. Заметив, что бедный уже устал, и никто

у него ничего не берет, я подошел и купил замечательные, как оказалось

стишки.

В метро я ехал сияя улыбкой, чувствуя себя просто замечательно и не

потому, что я помог людям (конечно, это тоже много для меня значит), а

тому, что действительно на свете есть люди которые любят, любят душой,

что хочется просто улыбаться и улыбаться им!

Такой положительной энергии я чувствовал совсем мало в своей жизни.

Богатое место чистой и очень доброй энергии я повстречал в городе

Сергиев Пасад.

Большую роль в нашей жизни играет улыбка, настоящая добрая, светлая

улыбка! Чем больше человек улыбается, тем меньше серых дней в жизни у

него. :)

Окружающий мир полон радости. Просто мы их мало замечаем. Никогда не

проходите мимо улыбки, обязательно улыбнитесь в ответ. Быть может вы

познакомитесь с тем человеком, с которым потом будете неразлучными

друзьями или с человеком, который внесет немного красок, ярких красок в

вашу жизнь.

А представьте, если человеку плохо и он идет, не замечая никого и

ничего. Просто идет, сам не знает куда. Я ему улыбнусь, быть может, он

и не заметит, или раздражится, но если я ему улыбнусь с любовью, он

забудет на миг про проблемы, а может быть даже ему придет в голову

мысль о том, как свои проблемы исправить, а за всем стоит для кого-то

какая-то улыбка, а для меня настоящая улыбка.

Человек, погруженный в проблемы и не замечающий мир вокруг себя

нуждается в энергии. А дать эту положительную, положительный заряд

можно как? :) На этот трудный вопрос я вам просто улыбнусь :) хихик

Улыбайтесь, и будет вам счастье, радость и все, чего вы пожелаете.

http://www.sunhome.ru/prose/11703

Контекстная реклама Бегун Как заработать деньги с Нами!

Зарабатывай в условиях финансового кризиса. Вся информация на сайте!

Контекстная реклама Бегун Люди, ау!

Все, что осталось за кадром: фото, сплетни. Обсуди! Телегид АКАДО

var begunhyper_auto_colors = new Array();

begunhyper_auto_pad = 11298765; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна)

begunhyper_auto_colors[0]='#437FDB'; // цвет ссылки объявлений

begunhyper_auto_colors[1]='#444444'; // цвет текста объявления

begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления

begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFFF'; // цвет фона блока объявлений

begun_hyper_limit=1;

Комментариев нет:

Отправить комментарий