суббота, 21 марта 2009 г.

Послание Айба Масаки из памфлета к бутаю "Green Fingers"

Меня никто не трогает, и я с удовольствием вспоминаю русский язык=)

 

Послание Айба Масаки из памфлета к бутаю "Green fingers".

Английский перевод взят с likeyesterdays.livejournal.com

Айба Масаки в роли Колина Диггса



Живое способно менять людей.

Когда я узнал, что это реальная история, я был поражен. Тот факт, что в тюрьме не было забора, не было строгих правил, и что там можно было курить, удивил меня. Однако, сама история не настолько странная. Цветы - это такие же живые создания, поэтому я думаю, что они могут менять людей. Потому что ты живешь, потому что ты должен жить, этот парень (Колин) не смог просто так выбросить семена, которые ему дали. Наверное, он все-таки хороший человек. Он. попал в тюрьму в 18 лет, и с того момента, в течение 10 лет никому не открывался, не заводил друзей, и никогда не думал о том, что когда-нибудь он вырастет. Он только понимал, что совершил преступление и в его сознании была только одна мысль: "Я не должен выходить в окружающий мир". Но после того, как он встретил Фергюса, он понял, что есть еще что-то, что он может сделать. На что я особенно обратил внимание, во время спектакля, это точно донести до зрителя перемену в чувствах Колина. Сцены очень короткие, и темп довольно быстрый, поэтому если бы не удалось этого отразить, тогда бы спектакль прошел, а зрители бы не поняли его эмоциональной перемены. Поэтому я особенно сконцентрировался на этом аспекте.

В настоящее время, во время репетиций, я сталкиваюсь с разными препятствиями. Играть не так легко. Даже если это всего лишь одна строчка.. например, в предыдущем спектакле "Человек, которого невозможно забыть" было много сцен один-на-один, и было легко запомнить свои слова, но когда количество людей, задействованных в сцене увеличивается, становится сложно отслеживать правильный момент для своих реплик, даже если они короткие. Интересно, почему? А еще мне нравится песня, играющая во время антракта. Музыка и в этот раз была прекрасной.

Для меня зеленый - это цвет, и я отвественный за него в Араши. *смеется*. Мне нравится зеленый, он успокаивающий. Если люди считают, что тебе идет зеленый цвет, то это честь для человека. Думая о Колине. в отношении цвета, вместо зеленого, я вижу его белым.

Процесс вырастания цветка из семени занимает много времени, но только медленно его можно вырастить. Это называют медленной жизнью. Я надеюсь, что зрители уйдут с этого спектакля с позитивным чувством. Конечно, это не обязательно. Если они просто насладятся спектаклем и будут тронуты, я почувствую, что все это стоило своих усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий