среда, 1 апреля 2009 г.

19 лет.День второй.

В колонках играет - всё подрят и погрусней,что бы жизнь раем не казалась)))

Настроение сейчас - хорошее,потому что мне его ничто и никто не испортит)))

Тадада)



1-ое апреля....хм....спасибо,что 30 в конце месяца.Собственно мой день варенный день меня не удивил.Всё было по 5-ти летнему плану.Вот только брат не послал,куда обычно посылал.



Просыпаешься с утра от звонков бывших однокласников,спасибо,очень приятно.В прошлом году обо мне просто забыли((((.Ну так вот просыпаешься.Понимаешь,что это всё-сна не видать.Жаль только время 11 утра,мой выходной.И чем ж мне ся занять?Ну если бы это был просто день,я бы наверно навела чистоту.А так ниче не хочется.Час на одном боку,час на другом.Всё хорошо....как всегда бурчу се в голове.Вот погода млин подвела...ну далано....Сестрёнка в аське))))счастье))))



Тада....появляется ВВ....лилии...не люблю лилии....они даже не пахнут.Зачем дарить цветы которые не пахнут?Второй его букет,который вянет у меня на второй день.Забавно.Тогда была зима,сейчас весна.А цветы вянут одинаково быстро.Его.Только его.Удивительно,много говоряще я бы сказала.



Даладно,минусы можно всегда найти.Это не моё.Всё.



Мне очень нравится смотреть на него,когда он шагает рядом,держит меня за руку.И понему видно как он доволен,что я иду с Ним,а не с тем парнем или с тем.Так смешно.У меня свои планы,парень,думаешь ты.Но ты мне нравишься,поэтому я и иду с тобой.А нем с тем парнем...



Это не любовь...это просто отношения...что-то люди вызывают в друг друге))))



 



Наверно,лучшее,что могло произойти,это приезд моей сестрёнки.Это лучшее правда)))



Но ещё круче,я просто не ожидала.Она даже забила на работу,что бы побыть со мной)))))вобщем жизнь удалась.И меня ничего не волнует



Заколебалась уже.



Вот.Вчера,поболтав на кухне за чашкой чая,с сестрёнкой,решила ну всех их.Надо копить мани,хани.)))



Я так прикидываю уже с начала года,и была приятно удивлена вчерашними словами её."У тебя есть парень!Езжай с ним!Романтика,море!...."...Кхм,романтика?Море?Мою задницу тянет на приключения,а сердце на любовь,но не с ним.Он не вариант.Как вобще можно такое мне говорить?((((Мы столько лет хотели вместе путешествовать((((а тут на тебе(((..."это не твое,у тебя нормальная жизнь"



Маленький тест:



1.У ненормально человека может быть нормальная жизнь?



.....мммм..да в психушке....



Бииип-победитель!!!!!)))



я не в психушке)))))моя жизнь меня не устраивает,хочется,что-нибудь изменить.И тут близкий тебе человек говорит такие вещи.Пожалуй стоит задумать,что ты делаешь,что он так думает?И больше так не делать.Это очень обидно просто.



 



Посмотрела я Across the Universe.Боже это посто потрясающий мюзикл.В жизни ничего такого не видела.Он настолько захватывает событиями,что ты под конец фильма сидишь с головной болью.Невероятно.



А самое главное это вывод.



Вывод всегда один-All you need is Love)



Жаль надо собираться на работу(((((



Извини,родная,но у меня на сегодня были планы.И я скорее всего буду гулять и не позвоню тебе.А мне так хочется с тобой поболтать.Я уже жалею,что должна поехать на это день Рожденье.



Если бы я знала,что среда будет именно такой,я бы ещё на прошлой неделе поменяла свои планы)))



Но что либо делать сейчас уже поздно.А ещё у меня закончились деньги на телефоне.И это трындец.



Но видно так мне и надо,что бы жизнь раем не казалась.)))))



 



 



 



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий