среда, 1 апреля 2009 г.

Без заголовка

Для Amandinn

Ямапи никогда бы не пришло в голову подарить Нишикидо букет. Он вообще не собирался дарить Рё цветы. Пока не увидел в магазине ЭТО.

-Держи,- сказал он, вручив Рё сверток и разуваясь.- Осторожно.

-Что это?

-Подарок,- Пи аккуратно развернул шуршащую бумагу и поставил на стол горшок.

-Кактус?- произнес Рё таким тоном, что идея перестала казаться Ямапи такой уж замечательной.

-Нууу, я подумал, что он похож на тебя,- смутился Томо, и, видя удивленный взгляд Рё, пояснил - Такой же колючий снаружи, но если за ним ухаживать, то распустится прекрасный цветок.

-Томо,- Рё потянулся через стол, чтобы поцеловать любимого, но...

Когда все иголки, наконец, были вытащены, и за каждую получена компенсация в виде бесчисленного количества поцелуев, Пи устроился на диване, положив голову на колени Рё. Тот недовольно смотрел на чудом уцелевший кактус.

-Близко к нему больше не подойду.

-Тогда я буду за ним ухаживать!- радостно откликнулся Ямапи.- Ты ведь дашь мне ключи? Я буду приходить каждый день.

-Томо, это кактус. Его не нужно так часто поливать.

-Тогда в остальное время я буду ухаживать за тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий