среда, 1 апреля 2009 г.

но на всякий случай мечтали стать космонавтами..



как-то совсем недавно

может пару недель назад

купив на последние наличные деньги цветов я шла через старый город в кадриорг

тут надо нелирически признать что хожу я быстро, при этом в капюшоне и еще имею дурную привычку петь, ну и соответственно и без капюшона то я ничерта не слышу и почти никого не вижу... в общем - такой стремительный йогурт, а не девка

шла я так в возвышенном настроении - закончив все дела на день

и на выходе из подземного перехода от вирукескуса на лесенке - смотрю лежит свернутая сложно так вроде денежка и вроде пятисотенная

помня о всех историях - что о деньгах на веревочке, что о деньгах в порнухе. да и в рекламе давича были очередные шутки с печатными деньгами - может молодежь вырезала поглумиться над кем. в общем не оставляя пространства для развития сюжета практически без остановки и в движениях и в пении иду дальше. потом разберусь может быть.

аккуратно на быстро ее поднимаю и иду дальше, держа в перчатке теребя меж пальцев

ну, думаю, видимо я была очень хорошей девочкой и мне за это обломилось на какие-нибудь фигнюльки

хотя какие нынче фигнюльки то на 500 крон. разве что кофейку попить пару-тройку раз

но бумажку между пальцев катаю

где-то уже после перекрестка рауа и йые - рядом с магазином сурф-спорт догоняет меня мужчина. ростом мне по плечо, запыхался, но абсолютно приличный и с виду нормальный

говорит - не вы там на лесенке денежку нашли?

уточняю - какая именно денежка?

мало ли увидел чел что подобрала что-то - и решил нахаляву навариться

(ну в целом пока я своими длинными ногами в бодром темпе топала - ему на его ногах покороче тяжко должно было прийтись, так что уже понятно что по делу он меня догонял)

отвечает пятисотенная была свернутая

- повезло тебе - и протягиваю в перчатке свернутую купюру - ровно как было. больше не теряй.

вот у человека фарт конечно - такой бодрый спорт за свои же деньги. мне его было как-то жаль - хороший был дядька, чем-то на брюса виллиса похож. веселый наверно.

а мне сразу так стало пусто в голове - выключился калькулятор куда присунуть случайные деньги.

вот только думаю на что ж мне вселенная намекала то?

пришло-ушло... пяти минут не продержалось - а сколько экшена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий