понедельник, 26 октября 2009 г.

На кухне у Льва Новоженова!

Потрясающий легендарный Лев Новоженов - удивительно интересный человек! Когда я узнала, что приглашена в его программу на канале Доверие, даже всерьез разволновалась! Мне было безумно интересно отвечать на его вопросы, и хотелось продолжать и продолжать, жаль, что время пролетело так быстро. Мы говорили, конечно, о музыке, о жизни и о красоте...Новоженов просто засыпал меня комплиментами, и вообще очень удивился, когда узнал, что я не пою, а играю на гитаре! Я рассказывала много про своего удивительного папу, который продюсер всей моей жизни, ведь именно он открыл мне МИР Музыки! Кстати,после эфира сразу позвонила папе и сказала, что Лев Новоженов передал ему огромный привет)))

Еще очень важно,что мне было очень легко общаться, я даже на миг забыла что это сьемка (было ощущение,что я реально на кухне у Новоженова типа на чаек заехала)

После сьемки мы сделали несколько фото, просто поблагодарили друг друга за то,что действительно было интересно и приятно общаться!

И меня действительно пригласили на чай)))А я лично пригласила Новоженова на свою презентацию 20 ноября в клуб "Гараж".

Комментариев нет:

Отправить комментарий