понедельник, 26 октября 2009 г.

laura & medni

в рассказе о посещении недели моды (эммм... ну, скорее комиксе из фотографий) я упоминала коллекцию "цветы императора". на фотографии (снимала моя подруга, хвалить за пойманное мгновение можете её) - одна из сестёр-дизайнеров этой коллекции. а сегодня я была на показе.



ну, я такой гений, что, выехав из дома на метро, умудрилась опоздать. не, к началу-то я успела - где это видано, чобы что-то начиналось вовремя? но удачные места к тому времени уже все разобрали. народу было - тьма!



первых двух моделей я ещё пыталась сфотографировать, а потом поняла, что это бессмысленно - при таком освещении (пять рядов передо мной темнота и освещённый подиум) всё равно получаются белые призраки и испорченное настроение с потрёпанными нервами. оно мне надо?



потому я просто смотрела и получала удовольствие от процесса.



к сожалению, наиболее понравившиеся мне синее и фиолетовое платья, я в интернете не нашла(( а вот остальное обнаружила. поэтому расскажу о том, чего фотографии не передадут: об атмосфере.



играет музыка, похожая на традиционную восточную, но с вполне современными ритмами. модели старательно проявляют артистичность, изображая саму женственность и недоступность. а вокуг потихоньку звереющие горе-фотографы...



ну, и чтобы не повторять похожие наряды, упомяну общие тенденции - мой любимый Х - силует. сочетание двух похожих светлых либо контастных (тёмный-светлый либо яркий-светлый) цветов. обильная вышивка нитками в тон фону либо немного, но контрастной. а также складки, воланы и длинные рукава.



немножко иллюстраций:



 



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий