среда, 11 ноября 2009 г.

Начало рассказа, пока даже без названия

Почему то я пишу рассказы и никому не даю их читать. Даже когда появился этот дневник, сначала хотела выложить парочку, потом когда раскопала старые тетрадки с записями и стихами, передумала, как то изменяется видимо немного отношение к тому, что писал раньше, как и я изменяюсь внутри. Вот собственно поэтому и начинаю с нового рассказа, даже не законченного ( все думаю заканчивать или нет, слишком уж большой он может быть) и даже еще без названия ) Еще когда писала, то часть текста у меня была часть текста выделена другим шрифтом, здесь у меня этого не получилось сделать, хотя чередование абзацев здесь делает примерно то же самое :-)

/

Когда в темной комнате включают свет и вы начинаете видеть много всего вокруг при этом помня назначение предметов и то что вы когда то их видели то можно сказать, что память у вас есть, хотя бы на уровне узнавания. Но если при этом узнаете что то, но не помните откуда это у вас и зачем вам это нужно, то... даже не могу сказать что с вашей памятью.

Вот то же чувствовала Талька открыв глаза и осмотревшись вокруг себя.

Это переплетенные ветки деревьев, я в них прячусь, здесь уютно, хотя и холодно. А зачем я прячусь..чтобы меня не поймали..а меня кто то ловит.да...я не хочу чтобы меня поймали, что будет когда меня поймают...будет игра, жестокая игра..а потом? ..потом не помню, кажется смерть, .. надо идти, я найду ..кого.его.кого его, кто это такой..он..пойду, нельзя быть на одном месте долго.почему...я знаю. разбираться некогда.

Она бежала, бежала быстро. Еще быстрее к ней возвращались знания, которые вспыхивали просто ниоткуда, они возникали в ее голове и оставались там. Нельзя было сказать ее это знания или нет, но других не было. Почва под ногами была слегка влажной, осенние листья кружились в воздухе, тонкие ниточки паутинок цеплялись брючины коротких шортиков Тальки. Маленькие лужицы с фиолетовым оттенком воды растекались вдоль тропинок, но она оббегала их, опираясь на свою внутреннюю уверенность, что их лучше не трогать.

Это мир, часть мира, я сейчас нахожусь в этой части, есть другая .. Более комфортная, более экологически чистая, но совсем другая, я не хочу туда. Оттуда приходят люди которые ловят таких как я, для них это игра. Тонкая, сплетенная, гибкая, растягивающаяся проволока с крючком на конце, который впивается в тело, протыкает мышщы и тянет тебя в нужную им точку. Она блестит, отражая свет, это металл, такой прочный и крепкий, он берет тело в плен вызывая боль. Но этой боли я не боюсь, я научилась ее не боятся, хотя она очень неприятна, я не хочу ее и крови, своей крови, которая блестит и капает при этом. Я не люблю когда течет кровь.

Впереди появился полуразрушенный дом. Старый и ветхий, с пустыми окнами без стекол, сломанной дверью и дырявой крышей, засыпанной ворохом сухих оранжево-желтых листьев. Впрочем, дыр на крыше было снизу не видно. Талька просто знала, что они есть. Дом напомнил Тальке старую книжку про динозавров, с полустертыми картинками. Она не любила динозавров, они казались ей страшными, но ей было тепло, когда книжку читали. И Талька зашла в дом, хотя знала, что долго ей там быть не нужно и опасно, и что там никого нет.

Я знаю что здесь пусто, знаю что заходить нет смысла, но здесь мне хорошо и плохо одновременно, здесь часть меня. Вот стеклянный шарик, в нем летят снежинки, старое кресло, ноты и веер, керамическая светло- голубая ваза с высохшими цветами, свеча в оплывшем подсвечнике, стопки книг в паутине, рубашка брошенная на спинку стула. Рука так и тянется ее взять и прижать к лицу. Кажется я плачу.нет, наверное это пыль

Тихий шорох снаружи звучал, лишь пару секунд и в сотые части этих пары секунд в голове Тальки вспыхнуло знание «Бежать, охотники, быстро». Тело словно действовало само, согнувшись пружиной и метнувшись к пробоине в левой стене дома. Ветки растущих рядом с пробоиной деревьев, затрудняли движения, делали их хаотичными и нечеткими. Может быть поэтому, когда Талька вырвалась или даже скорее выпала на открытое пространство ее встретил мощный электрический свет, холодный взгляд «охотника», блеск летящего в нее «лассо» с крючком на конце и осознание того, что увернуться она уже не успеет.

Когда встречаешься взглядом глаза в глаза с человеком который тебя ненавидит и именно на тебя направлена эта ненависть и ты на физическом уровне ее чувтвуешь, лучше не поворачиваться к нему спиной - Талька не успела это понять, оно само J

Крюк глубоко вошел во внешнюю сторону бедра, быстрота с которой это произошло делала комплимент его остроте. Боль закружила бешеной каруселью, кровь и довольный взгляд серых глаз оказались той спасительной ступенькой за которой хватило для того, чтобы Талька взялась за крюк и вытащила его из себя. Кровь ярким цветком зацвела на изгибах металла и светлой коже бедра.

Удивление возникшее в глазах охотника дало Тальке те необходимые несколько секунд, чтобы вырваться за спасительную границу круга света.

Вот и прошли еще сутки, как оказывается холодно спать на голой земле, совсем без всего, да еще когда капли дождя, маленькие и холодные стекая по волосам плавно скользят затем по всему телу, забирая тепло и почему то надежду.

В глубине леса, надежно скрываемое его ветками было скрыто убежище, там было тепло, были люди, негромко играла музыка и горели свечи, кто то что то пил, кто то спал, тихий смех и негромкие разговоры висели в воздухе, сплетая воздушную атмосферу безопасного пространства.

Большинство людей Талька знала. Вон добрый "великан" ( особенно рядом с Талькой) в широкополой кожаной черной шляпе, гладит по голове тоненькую светловолосую девочку. Мрачный с виду мужчина в свободного кроя рубашке задумчиво мастерит плеть. Две девчонки подружки хихикают в углу, рисуя на мятой салфетке варианты трискеля на новую модель ошейника. Весьма солидная Дама курит трубку, задумчиво стряхивая пепел в сложенные руки молодого паренька, пальцы ее второй руки при этом машинально, но отточено точно вертят длинный со стразами стек на тонкой ручке. Так, а этого человека лучше обойти взглядом, пижоны никогда не были ей симпатичны. Да и долго быть здесь она не сможет. Надо просто согреться и чуточку отдохнуть, чтобы идти дальше.

Дорога казалась бесконечной, от еще большей влажности хлюпало под ногами, тонкие босоножки на ногах Тальки просто развалились. Она шла дальше, шла наугад, но при этом это был поиск. Серые глаза «охотника» вспоминались Тальке и словно прятали какое -то все время ускользающее знание, страх возникал и Талька не могла уже ничего понять, кроме того, что он искал именно ее и придет еще и еще.

А потом она встретила Лору. Они не виделись очень давно и чувства Тальки описать было бы даже ей самой очень сложно.

Наверное такие, когда в детстве заходишь в комнату, а там стоит елка, такая зеленая и без игрушек и очень красивая, и ты чувствуешь что пришел праздник, тихий и звонкий, яркий, большой и очень родной одновременно. Тальке захотелось остаться с ней, но Лора спешила. Это чувствовалось в ее голосе и движениях, взмахе ресниц и даже в шелесте юбки, у нее была назначена встреча, важная для нее, с близким ей человеком и Талька порадовалась за нее, так как поняла, что это будет хорошая встреча.

. задумалась надо ли продолжение :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий