среда, 11 ноября 2009 г.

музыка - то, без чего я не могу жить"

Флешмоб от pohn - ассоциации и вопросы.

Я поняла, почему люблю такие вещи - в постоянной разборке с собой может натолкнуть на всякие мысли :)

королева - Так меня зовет кое-кто, когда злится. Еще принцессой.

туман - "Туман, туман, седая пелена"

малыш - и Карлсон

шинель - Гоголь

ночь - альбом Кино

музыка - то, без чего я не могу жить

"красота - страшная сила" - Достоевский "красота спасет мир"

1. Есть ли такое место - рай на земле лично для тебя?

Есть места, которые мне нравятся и в которые я люблю возвращаться. Но рай вряд ли. Зависит не только от места, а больше от настроения и от людей, с кем я там. Вообще люблю природу и красивую архитектуру.

2. Чем ребенок старше - тем лучше его понимаешь или наоборот?

Лучше - потому что говорит понятней.

3. Кроме Ежика в тумане, какие мультфильмы были любимыми?

Кстати, Ежик никогда не был любимым, в детстве казался скучным. Любимые - Карлсон, Простоквашино - стандартное для тех времен. Вообще в детстве смотрела что показывали, особого выбора не было.

4. Самое твое удачное времяпровождение в жизни - это..? Какой-нибудь неожиданный счастливый случай.

Когда я неожиданно куда-то уезжаю, вообще, пожалуй, самое хорошее жизненное состояние.

5. "Если б я мог выбирать себя, я был бы Гребенщиков".. твой вариант.

Я была бы.. без психологических заморочек, спокойная, жизнерадостная всегда. Уверенная, гармоничная. То, чего больше всего парит в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий