пятница, 1 января 2010 г.

новый 2010

 Я как добрый дед мороз всем подарочки принёс:)) Оч рада, что абсолютно все мои подарки, высланные в тихаря, успели дойти до адресатов к новому году. Даже посылка, лишь в 20х числах отправленная в Израиль, удивительным образом успела как раз к 12 часам ночи 31 числа оказаться под ёлочкой) 

Утро первого числа.. Думала времени сидеть в инете на праздниках не будет, а получается так, что прилетевшая в гости подруга спит мертвым пьяным сном, по всему дому бегают родственники, а я сижу у ся в комнате и пытаюсь придти в себя. Новый год был Ахуенным!! Спасибо за то что были рядом!! Люблю вас!! 

Поколесили по городу, виделись с кучей людей, выдернули с квартирника Машо и с Виталиком и Женей сгоняли даже на Новогодний ФМ в Орлёнок, послушать Илью Соловьёва. Приехали уже в пол 3 ночи, он играл как раз. Как то даже не было желания сидеть пить в випе - тупо рванули сразу на танцпол прыгать танцевать и наслаждаться музыкой. Народу было маловато, и народ был скучный. В основной массе люди, завидев как я в припрыжку танцуя пробегаю кругами весь танцпол - улыбался в ответ, заряжаясь чуточкой позитива, правда видимо ненадолго. 

Сам Илья отыграл хорошо, нам понравилось. Он не в первый раз уже в Перми, но честно говоря его выступление в марте перед корстеном было куда лучше)) Хотя судя по всему Илью не хотели отпускать, потому как играл он долго. В итоге гдето в 3-45 за пульт таки встал Дима ( он же Melody), успели послушать только начало его сета, но начал он изумительно. Вообще люблю выступления Димки, отлично стыкует треки и отлично даёт публике то, что ей нужно в тот момент. Начал он просто замечательно, вроде с бобины и дальше понеслась красота..

Со школьных времен у меня не было такого трезвого нового года, вроде пила много, а однако была опьяневшая, но не пьяная)) Фотки будут позже :)

И всё таки то, что 2010 - это мой год тигра, чувствуется уже как минимум не только по наредкость офигенной встрече нового года, но и по подаренным мне подаркам. Кузька мне подарила глобус, который я оч давно хочу се купить, но все туплю. При чем клевый такой: детальный и с подсветочкой)) 

И еще просто не могу не поделиться радостью от которой уже вторые сутки просто прыгаю от распирающего меня Щастья!!! Наконецто у меня есть мой любимый топазик!! Это МОЙ камень абсолютно по всем параметрам. И к своему удивлению, получив этот подарок, я поняла, что оказывается верю не только в силу камней, но и в их красоту:

 

Очень надеюсь, что ваш новый год прошел не менее офигенно! И искренне желаю всем ЩАСТЬЯ!! Его много не бывает)

И пусть наша жизнь будет еще ярче, еще позитивней, еще лучше!!

в колонках: Paul van Dyk - We are alive

Комментариев нет:

Отправить комментарий