пятница, 1 января 2010 г.

Вот и наступил этот долгожданный Новый год!

В колонках играет - Scenario (Naruto All Stars Version)

Настроение сейчас - няшно-кавайное ^^



Еще раз поздравляю вас с этим замечательным праздником и желаю всего самого наилучшего!



А теперь пару слов о том, как я его все-таки встретила.



Ну, отмечали мы его дома, никуда не выходили. Особо я решила не наряжаться, потому что было очень холодно, впрочем, как и сейчас. Ну, накраситься я накрасилась... Вот фоткаться не фоткалась. Сначала проводили мы старый год, наелись и разбежались, кто куда... Я тут же за комп рванула допоздравить всех друзей. Но толком не успела, ибо прогнали. Дальше я взяла ручку, тетрадь, плеер и фанфик пошла писать! (Да, я писатель-псих! Даже в новогоднюю ночь пишу фанфики). Музыка задала мне хорошее настроение быстро (что поделаешь, группа FLOW в основном очень позитивненько поет ^^). Затем за 5 минут до Нового года мне приспичило волосы крабиком собрать. Я давай искать крабик. В итоге ничего подобного я не нашла, да и речь президента прослушала. Когда часы били 12, я сидела за компом и делала предыдущий пост, но злобный лис(браузер) завис, поэтому запись получилась не роно в 00:00, а минутой позже ((((( Затем я начала носиться по квартире и орать "Ня!". И вот посыпалась очереддная опрция поздравлений: звонки, смс, столько всего, что мой бедный телефон не выдержал и завис, а потом и вовсе разрядился. Забив на него, я снова взяла свой плеер, тетрадь с ручкой и давай дальше фанф строчить. (нет, я точно псих ХД). Где-то в два с лишним часа мне это надоела, я разобрала кровать, развалилась на ней и стала тупо слушать музыку. Под окнами фейерверки запускают, а мне по фиг. У меня FLOW. Уснула я где-то в три, наверное. Отрубилась быстро, ибо очень устала.



Сегодня утром я проснулась в 10 часов. Как это ни странно, я выспалась ^^ю Села за комп, стала разгребать почту. Маловато писем получилось... Всего 52. Мамору Мияно я под ёлочкой так и не нашла >_<. Зато нашла каких-то странных чуваков:





Кто-нибудь, подложите мне под ёлочку Мамору Мияно, ну, пожалуйста!!!





В общем, какой-то бредовый пост получился, ну, да ладно! Еще раз всех с наступившим Новым годом! Счастья, любви, здоровья, удачи и побольше отличных друзей! Ня! ^^



Ваша *Сакурик*



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий