пятница, 1 января 2010 г.

Новый год?..

Новогоднее настроение? А что, Новый Год был? А, ну да, я ж вчера Медведева слушала за бокалом шампанского...

На самом деле праздник празднику рознь. Вот у меня его в этом году вообще не было. Пришла с работы в десятом часу вечера, осознала, что "завтра" можно первый раз за 2 недели не вставать на работу и почти что стала счастливой. Потом поела салатов, поздравила самых близких по смс и в инете, отхлебнула шампанского и в 2 ночи пошла спать. ВЫСПАЛАСЬ! И больше мне ничего не надо. Нет, я лукавлю. Конечно надо - бурного отмечания с любимыми друзьями, радостных возгласов, звон бокалов, крики "с новым годом", потом танцы под любимую музыку, смех и шутки до утра... Но это в следующем году. По-любому. А в этом... я выспалась!!! Завтра на работу.

Так что ещё столько этих "Новых Годов" впереди - над одним, прошедшим без новогоднего настроения, даже заморачиваться не стоит.

 

П.С. Зато завтра ночью ко мне приедет моя дорогущая Наташка! Как же я соскучилась!

А вообще, много я по кому соскучилась! Такая вот я скучалка ))) Увидимся, друзья! Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий