понедельник, 4 января 2010 г.

рассказать о себе...........

Иногда ИСТИНА доходит даже к таким продвинутым идиоткам (в идиотизме продвинутым) как Я. 

только ради этого надо сделать очень много: *всё это отвратительная мерзкая гадкая хуйня и я в целях конспирации и самосохранения не буду приводить это всё тут*

Зато есть пару выводом, как то водится)))

я тощая.у меня все кости торчат. я не жру. а надо бы. но если так как я (2 раза пожрать - 2 поблевать) то лучше не жрать.

извращенка. люблю сдирать корочки на ранках. выдавливать из низ всякую дрянь.

секс очень люблю. могу и любить даже. могу отдавать и получать.

люблю музыку. ненавижу свой плейлист за его унылость.

испытываю странные чувства к 4 (! йоманаврот !) девочкам.

чо....чо.....чо еще.

я тощая, я говорила? ах да.....

я - тупая графоманка.. жалкое подобие (хотелось бы верить) триши уорден. 

когда-нибудь я буду учиться в питере в худ академии имени репина. и еще на журфаке. или литфаке.

а еще я уверенна просто даже что при всей мой пиздоватости у меня еще будут отношения, любовь-морковь, сапоги и шуба..... гггг.кеды и платье? туфли и жилет?

я очень люблю мечтать.

хочу свою квартиру и двух абиссинских кошек. пусть будут лесбиянками.

люблю своих родителей очень. очень рада что не отказались от дуры-дочери еще шесть лет назад.

люблю своих друзей (коих оооочень мало).

хочу (только не сейчас!) влюбиться в человечка который (которая, и это обязательно) влюбится в меня. 

хочу петь но нет голоса. вернее есть но не для пения явно)))

истиныыыы хочу, хочу правды и справедливости.

мира во всем мире.

иногда хочу отпинать гриндерсами по лицу кого-нибудь.

хочу познакомиться со многими лично (из жж,вконтакта и пр.)

А еще - да.... меня зовут Маша....а чо...никто почти не знает....)

сегодня я рисовала чхорной гуашью чхорную хандру на стенке. получилось гавно: дЭвушка, "умные"надписи, солнце, лапы(руки) . все вместе на елку. похоже. как то так.

а сейчас готовлюсь делать ПИВНЫКА или воробья из картона и бархатной цветной бумаги.

иногда мне хочется рассказать о себе. рассказала. еху.....

*перевела дыхание*

Комментариев нет:

Отправить комментарий