понедельник, 4 января 2010 г.

In da club

После вчерашнего (сегодняшнего?) клуба у меня дико болит посница, немного подбаливает горло, волосы пахнут табаком и нахрен несмывающийся карандаш для глаз. Лика подцепила себе там какого-то реперочка. Даже не знаю чем там все закончилось, ибо свалила раньше.) А еще встретили там наших ребят с танцев. Эй, ребят, я ожидала ольшего. Они скромненько перетаптывали с ноги на ногу. Т.е. танцуют они скромнее, чем даже среднестатистические смертные (ну танцами т.е. незанимающиеся). Видели Ярика. А Ярик видел нас. *для тех кто не в курсе, Ярик наш препод по танцам, и вчера МС Ярик Step всю ночь поддерживал наше настроение, проще говоря, перебивал своим трепом музыку). Похоже вчера в "Евро" был весь МИФУБ. И это жопа - на каждом углу знакомая рожа. О, а еще одна (вполне очаровательная) девушка постоянно проходила меня и ТАК отдвигала меня в сторонку, что у меня сложилось впечатление, что мы с ней как минимум встречаемся.)))) В общем, отдохнули славненько.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий