среда, 27 января 2010 г.

Будни

Как обычно трещит голова. Сейчас лопнет. Или нет, лучше употребить слово "развалится".

В наушниках музыка орёт. Я никогда не выключаю музыку при головных болях.

Сегодня как-то чертовски скучно. в Интернете нечего делать почему-то. Хотя, всегда находилось занятие. Фильм надо посмотреть. Мне много чего надо посмотреть.

Сейчас почти каждое утро я не одна. Но уже привыкла, что просыпаюсь и никого нет дома. А из-за морозов моя сестра торчит дома. И когда я иду в ванну умываться, всё время на сестру натыкаюсь, она сидит за компом и что-то пишет в своём дневнике, потом на меня смотрит и быстро сворачивает окно с записью... Я знаю, почему она его сворачивает. Всё потому, что туда она пишет про меня то, что не может сказать в лицо. Это всё злит. У нас не отношения, а полное дерьмо. Где видано, что бы отношения между близкими людьми строились на каком-нибудь там увлечении? Идиотизм полный. Всё,меня тошнит уже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий