среда, 27 января 2010 г.

Happiness Is Easy

Сейчас столько современной музыки..чуть ли не каждый день выходят альбомы, вот только вылупились новые работы Four Tet и Jaga Jazzist, а меня они не трогают почему-то.. слушаю музыку 80-х. Странно, Talk Talk закончили своё существование в 1991 году, а я по-настоящему открыла их для себя только почти двадцать лет спустя.

Длинные песни, как я люблю! И такая странная структура. Но больше всего меня притягивает этот вокал. Марк Холлис обладает тем уникальным голосом, который узнаешь из тысяч и ни с кем не спутаешь. Он поёт как будто в себя, а не из себя. Удивительно, но на фотографии он не выглядит человеком, который так поёт! Вот никогда в этом лопоухом парне не угадаешь обладателя этого глубочайшего голоса.

Начала я с их последнего и пост-рокового альбома Laughing Stock, а конкретно с песни Ascension Day. Лёша говорит, они опередили время. Наверное, так и есть. Потом начала подползать ближе, вот и грустный сольник Холлиса, и великолепный альбом The Colour of Spring 1986 года с мега-хитом Living In Another World. И остальные работы.

Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий